woohoo я не спала всю ночь. ![:hipno:](http://static.diary.ru/picture/3222498.gif)
сначала изучала
хорошие upd нет вру не такие уж и хорошие посты проститутки кэт про манипуляторов, а потом влезла на accion positiva и обнаружила вот такую статью
Популярный феминизм — орудие патриархата, которое используется против женщин.Эта тактика подходит только приличным, благовоспитанным дамам, которые старательно прибегают только к таким акциям, которые обречены на неуспех
Валери Соланас. Манифест ОПУМ
А ты танцуй! Дурочка
Танцуй!
И улыбайся!
Тебе ведь все это действительно идет
Не сомневайся!
Би-2
Прошлый год ознаменовался триумфом поп-феминизма на Западе. Феминистками вдруг оказались Бейонсе, Кэти Перри, Тейлор Свифт, Ники Минаж, Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Эмма Уотсон и многие другие работницы развлекательной индустрии. Называться феминисткой стало модно и, судя по тому, как лихо звезды и звездочки, еще год назад испуганно лепетавшие “нет-нет, что вы, я не из этих”, меняют окрас, феминизм стал чем-то вроде карьерного требования: хочешь плясать в трусах на сцене — называйся феминисткой, и тебе, и продюсерам выгода. Современная индустрия развлечений, наследница бурлеска при публичном доме, всегда занималась единственно важным делом между всей мишурой песнопений и танцевальных номеров — нормализацией порнографии и проституции. Преуспевает она в этом и сегодня, когда музыкальные клипы уже практически неотличимы от того, что когда-то называлось софт-порн.
читать дальше
Иными словами, индустрия развлечений подбирает за порноиндустрией объедки, уже наскучившие серьезным дядям: когда-то открытая лодыжка была скандальной, теперь же мы вынуждены мириться с роликами Ники Минаж по всем телеканалам — это же уже не порно, это музыкальное искусство, ролевая модель и торжество власти женщины над собственной сексуальностью! Вертеть ягодицами, напевая песенку о том, как эту жопу любит чей-то хрен, — сложно представить что-то более далекое от понятия “эмпауэрмент”. Но неслучайно именно зад — лицо современного поп-фема. Выхолощенного, обесмысленного огрызка того, что некогда называлось женским освободительным движением. Феминизма поющих трусов, сексолюбивого феминизма за свободу проституировать себя (это, кстати, именно то, что в поп-феме зовется “агентством”).
Совершенно определенно можно утверждать, что феминизм целенаправленно и организованно делают “популярным”, чтобы превратить его в противоположность самому себе. Радоваться по поводу того, что слово на букву “ф” больше не пугает женщин, совершенно нечего. Поп-фем — это троянский конь секс-индустрии, который уже не первый раз (ибо впервые это случилось в 80-х, когда руками “секс-позитивных” феминисток была фактически нормализирована порнография) используется против женщин.
Русскоязычный мир долго считал себя оплотом “совсем другого патриархата”, где популяризация феминизма практически невозможна в силу традиционных ценностей. В то же время на такую популяризацию возлагались и возлагаются огромные надежды местных феминисток разных мастей: женщины, мол, массово раскрепостятся и тогда заживем. Потому новости о том, что феминизм с песнями и плясками триумфально шествует к нам из-за океана, были встречены с радостью и волнением: слава-слава Бейонс-феминистке! Вопросы о качестве предлагаемого поп-фема отвергаются с негодованием: не смейте критиковать танцы в купальнике, не смейте запрещать, “хоть плохонький — да феминизм”. Радфем-критика поп-фема как на Западе, так и в СНГ остается гласом вопиющего в пустыне, однако мы не устаем повторять: одумайтесь, поп-фемом вымощена дорожка к легализации проституции, потому ликовать на предмет того, что наконец-наконец женщины перестанут бояться феминизма и запишутся в наши стройные ряды, не просто неуместно, но и фатально глупо.
Между тем в русскоязычном мире, как и на Западе (не настолько уж мы и отстали, на самом-то деле), в прослойке образованной городской молодежи с приличной покупательской способностью назрел культурный запрос на прогрессивную иделогическую составляющую потребления. Иначе говоря к шоппингу, досугу и труду по созданию прибавочной стоимости потребовалось добавить капельку чего-то эдакого, добавить перчинку, которая позволила бы почувствовать себя не абы кем, а идейной личностью. Разные варианты либеральствования, либертарничанья и хипстерства как раз и дают пищу внутреннему голоду пресыщенной молодежи; примерный менеджер нацепляет футболку с Че Геварой, чтобы прикрыть офисную пыль революционным лоском. И, наконец, к выполнению этого запроса среди девушек был вызван поп-фем. Обслужить заказ на русскоязычной почве первым вызвался Wonderzine — сайт “для девушек о стиле, красоте и развлечениях”, контент которого щедро разбавили статьи на феминистские и псевдофеминистские темы.
О феминизме в русскоязычных СМИ писали и ранее, однако до Wonderzine все это имело вид “стою одна красивая среди всего Сноба, недоумеваю, почему все бабы дуры”. Wonderzine же перевел женскую тему в информ-пространстве на совершенно новый уровень (относительно новый: Wonderzine побирается у стола Jezebel и Feministing). Лоск, “красота” подачи, прекрасное финансирование, которое не остается незамеченным, вовсе не феминистские, а местами и весьма сексистские интернет-порталы FurFur, the Village и Look at Me в партнерах — уже это наводит на мысли о том, что Wonderzine — организованный марш поп-фема на территорию женского движения. Впрочем, контент сайта не оставляет в этом ни малейшего сомнения.
Между статьями о выгодном шоппинге, покраске ногтей и лица (все для себя, самовыражения ради!), обзорами фильмов и сериалов, регулярно вводятся статьи “о феминизме”. О феминистском порно, например, а что? О главных событиях года для женщин: трансгендер Лаверн Кокс на обложке журнала — вот это победа феминизма! О том, как подступиться к БДСМ, — модно и стильно! Редакция Wonderzine последовательно придерживается порно-поп-фем линии: секс, агентство, потребление, поверхностность, идеологическая безграмотность, подлое замалчивание и злостное искажение смысла слова “феминизм”. Эта темное варево расходится перепостами среди тех, кому хочется слыть феминистками, не утруждаясь читать, думать, проверять информацию.
“С чем связана тенденция появления насилия в порно?”, — спрашивает интервьюерша у Эрики Люст, “феминистской порнорежиссерши”. “Я не знаю, честно говоря”, — отвечает та. Редакция Wonderzine, по всей видимости, также этого не знает, а те, кто им платят, — не хотят, чтобы об этом знала публика. Зато радикальные феминистки с усталым упорством говорят об этом везде, где могут: порно — это зеркало патриархата, порно — это сексуальная эксплуатация, порно нормализует и поощряет сексуальное насилие! Не порнографией, в конце концов, должна заниматься женщина, которая называет себя феминисткой, а борьбой против угнетения женщин мужчинами, против сексуального насилия (и порнографии), против сексуальной эксплуатации, трудовой эксплуатации, нищеты, убийств — фронт работ обширен и так.
На волне возрастания популярности БДСМ-темы Wonderzine регулярно пиарится статьями о том, как начать “практику”, какой нужен стартовый набор БДСМ-прибамбасов, рассказывает о “50 оттенках” и о том, чем эта бездарная отрыжка патриархата отличается от настоящего добровольно-безопасно-разумного БДСМ. Публикуются рассказы “сабмиссивных феминисток” о том, как они наслаждаются своим подчинением [1] . Да, без тени сомнения, без малейшего редакторского комментария словосочетание “сабмиссивная феминистка”, эта помесь осла с единорогом, попадает в печать. А что: либеральные, радикальные, почему бы феминисткам не быть сабмиссивными, чтобы, например, не приходя в сознание отстаивать эротизацию женского подчинения в качестве своего базового права? Социальный стокгольмский синдром таким “сабмиссивным феминисткам” впору брать на свои флаги.
Лаверн Кокс, трансгендерная икона поп-фема, не единожды выступал с защитой мужчин-”трансгендеров”, осужденных за убийство и изнасилование. Так годится ли он вообще в хоть какие-то примеры? Кроме того, стоит ли напомнить уважаемому обществу, что трансгендеры, как и мужчины-геи, вообще не имеют отношения к феминизму, т.е. женскому освободительному движению? Впрочем, в поп-феме тема освобождения уже не поднимается, ибо понятие угнетения стремится к тотальной аннигиляции. В идеале поп-фем — это просто такое движение за свободный (свободно продаваемый, но это шаг номер два, мы открываем вам карты заранее) секс, а пока не удается полностью отмести слово “угнетение”, поп-фем согласен на то, что нас угнетают (и женщин, и мужчин, и трансгендеров — особенно трансгендеров!) некие господа “сексизм” и “гендерные роли”.
Прогрессивные девушки с внутренней жаждой борьбы между шоппингом, покраской ногтей и лица (для себя) и просмотром небанальных фильмов могут встать в ряды “феминисток” вондерзиновского пошиба для защиты свободного (свободно продаваемого) секса, геев и трансгендеров (особенно трансгендеров!) от ужасающего гнета гендерных ролей. Получите, распишитесь, вот это популярный российский феминизм, которого не боятся женщины.
Возвращаясь к теме поп-фема как универсального явления, выдающего себя за феминизм. На сегодняшний день уже вполне очевидно, что поп-феминизм призван актуализировать концепцию женского подчинения в контексте либеральной организации угнетения (Бурдье), т.е. растолковать патриархат в терминах неолиберального новояза. И совершенно не случайно поп-феминизм “танцует” — посредством телесной экспрессии резко, внезапно и триумфально взлетая к победе на театральных подмостках. “Танец”, телесный эксгибиционизм, телесные репрезентации всегда были уделом неимущих, низших, угнетённых слоёв населения, с их помощью тело репрезентируется как товар и как таковой позиционируется на рынке. Танцующий и поющий мужчина, “артист” всегда “слишком женственен”, его материальное положение и социальная роль всегда недостаточно подкреплены, он всегда слишком незначителен как “мужчина”, всегда опасно балансирует на границе маскулинности, всегда опасно близок к потере статуса доминируюшего, к деклассированию, и именно поэтому он имеет “успех” у женщин: он кажется им менее опасным, менее угрожающим, женщины легче отождествляют с ним самих себя.
“Танец”[2], “(само)выражение посредством тела”, “агентство”, которое строго ограничено сферой телесного и — более конкретно — “сексуального”, предлагаются женщинам как альтернатива звучащей и письменной речи, что на сто процентов соответствует традиционной политической экономии патриархата. Более того, единственно дозволенная благовоспитанным дамам сфера телесности является их основным интересом и в феминистском дискурсе, отсюда массовое и годами(!) неугасающее оживление вокруг тем о подмышках, каблуках, сексе и прочих “ежедневных феминистских практик”.
Письменная речь, (само)образование и расширение системного понимания патриархата маргинализированы даже в феминизме. Происхождение столь повальной ненависти к “радфем-отбросам”, которые “носятся со своей матчастью”, кроется в том, что радфем переступают границы дозволенного уже тем, что не желают ограничивать свой феминизм телесным эксгибиционизмом.
Тело — это пространство, в котором фиксируются социальные условия существования (Бурдье), поэтому Wonderzine отражает правду жизни при патриархате: социальные условия существования женщин — это эротическое обслуживание и забавление мужского взгляда, предназначенность для удовлетворения садистических запросов мужчин, мультифункциональность и всегда недочеловечность, поэтому женщины не говорят, а “танцуют”, “занимаются сексом”, “практикуют БДСМ”, “сохраняют форму”, “следят за фигурой”, “украшают себя” и т.д. и т.п., но выдаётся это именно за речь. Весь этот древний, как сам патриархат, комплект предлагается принять под именем “феминизма”.
Секрет успеха Wonderzine и других рассадников поп-фема заключается в том, что они набрасывают на реалии женской жизни сладкий флер добровольности, свободного выбора (нет, это не муж-уголовник меня колотит, это я такая сабмиссивная), даже протеста (все в кроссовках, я на шпильках), при этом утешительно сигнализируя: «не вставай с колен, не очухивайся, не возникай — ты уже феминистка, ты уже свободная, ты уже субъект; самое важное сделано, теперь можно красить губы». Поп-феминизм работает на поддержание иллюзии всемогущества и контроля (“who runs the world? girls!”) и в этом смысле является орудием удержания женщин в состоянии социального младенчества. Пока женщины игрют яркой погремушкой “агентства”, танцуют, обнажаются, покупают во имя “феминизма”, нашими судьбами, как и прежде, распоряжается патриархат.
Сабмиссивная феминистка vs Мудрая женщина Валяевой:
«Постепенно БДСМ стал неотъемлемой частью нашей (моей и моего молодого человека) жизни. Двадцать четыре часа в сутки он — Верхний, я — нижняя. И никак иначе. Я обращаюсь к нему на «вы» (если рядом никого нет), стараюсь всё время быть почтительной. Мне доставляет удовольствие называть его Хозяином. Это ни капли не унижает, наоборот, дарит чувство собственного достоинства. За время моего увлечения Темой я стала увереннее в себе. Роль нижней позволяет почувствовать себя женщиной в полной мере, она раскрывает сексуальность и помогает осознать, кто ты на самом деле. Я подчиняюсь, но я свободна. Когда я полностью связана, а во рту кляп, я не думаю о работе, проблемах, обидах, повседневных неурядицах — и именно это делает меня свободной. Я не думаю ни о чём, просто выполняю что приказано, поэтому и удовольствие в разы острее. Ведь оргазм начинается с головы, а если она не забита чепухой, то и разрядка максимальная».
Сравните:
«Постепенно Женская энергия стала неотъемлемой частью нашей (моей и моего мужа) жизни. Двадцать четыре часа в сутки он — Мужчина, я — Женщина. И никак иначе. Я обращаюсь к нему с любовью (даже если рядом никого нет), стараюсь всё время быть ласковой. Мне доставляет удовольствие называть его Хозяином и Главой семьи. Это ни капли не унижает, наоборот, дарит чувство собственного достоинства. За время моего увлечения Женским предназначением и ношением длинных юбок я стала увереннее в себе. Роль слабой женщины позволяет почувствовать себя женщиной в полной мере, она раскрывает сексуальность и помогает осознать, кто ты на самом деле. Я подчиняюсь, но я свободна. Когда я полностью во власти моего мужа, я не думаю о работе, проблемах, обидах, повседневных неурядицах — и именно это делает меня свободной. Я не думаю ни о чём, просто ношу женственные юбки и с радостью выполняю то, что может только женщина, поэтому и удовольствие в разы острее и конфликты сошли на нет. Ведь удовольствие от семейной жизни начинается с головы, а если она не забита чепухой, то и любовь к мужу максимальная».
Не менее удачный пример “танцующего” поп-фема — кампания One Billion Rising.
**///
me:
![](http://33.media.tumblr.com/a1a9b67d31d4bb938f57e9abf9125f22/tumblr_myv4t9zwen1qbfe2bo6_500.gif)
КАК бы мне хотелось увидеть спор между этими двумя направлениями, я вот что хочу сказать.
*
отдельно хочу отметить
"Между тем в русскоязычном мире, как и на Западе (не настолько уж мы и отстали, на самом-то деле), в прослойке образованной городской молодежи с приличной покупательской способностью назрел культурный запрос на прогрессивную иделогическую составляющую потребления. Иначе говоря к шоппингу, досугу и труду по созданию прибавочной стоимости потребовалось добавить капельку чего-то эдакого, добавить перчинку, которая позволила бы почувствовать себя не абы кем, а идейной личностью."
прямо очень точное описание
но в остальном статья вызвала у меня массу баттхертов но я оставлю ее тут.
Не могу понять, ты это выложила, чтоб все прочитали или чтоб все проблевались?
сорри, просто у меня горит пуканок))
Чтобы называть Минаж феминисткой, нужно действительно иметь СПГС совершенно особого уровня. Насчет феминизма Вандерзина тоже абсолютно верно, лол, им владеет хозяин ФурФура, пишущий про "попка чьей телочки туже", самообеспечение себя аудиторией и мани мани мани. Ну это такие самые громкие примеры. С чем конкретно ты не согласна?
В дискуссию про бдсм не хочу ввязываться, но думаю, ты не будешь спорить, что 75-80% женщин среди нижних о чем-то да говорит. Тут основная мысль в том, что недавно возникшая в кругах благополучной молодежи стран первого и второго мира мода делать священную корову из "свободного выбора" попросту запрещает анализировать. Женщина возбуждается от того, что ее называют насекомым - а другая любит мужа, который ее бьет. Свободный выбор и торжество феминизма.
zelda fitzgerald, откуда такая цифра? Это в России? Можно ссылочку посмотреть?
недавно возникшая в кругах благополучной молодежи стран первого и второго мира мода делать священную корову из "свободного выбора" попросту запрещает анализировать
ээээ... мммм.... ыыыыы... ооооо...
Короче, хочу уточнить, откуда у Вас данные о том, как именно в странах первого мира (это, как я понимаю, страны западной Европы, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия) и второго мира (Восточная Европа?) благополучная молодёжь понимает и выражает "свободный выбор"? Как Вы сама понимаете "свободный выбор"?
Очень много вопросов по Вашему комментарию, буду благодарна разъяснению.
Лучше будьте благодарны мне, а не разъяснению. link.springer.com/article/10.1007%2FBF01542185
onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/jsm.12192/f... Я усреднила разные слышанные мной оценки (60-90), естественно не по России, о приблизительно равном соотношении не слышала ни разу.
Откуда у меня данные - я анализирую то, что читаю и слышу. Не знаю, откуда еще у меня могут быть данные. Я написала Женщина возбуждается от того, что ее называют насекомым - а другая любит мужа, который ее бьет. Свободный выбор и торжество феминизма. Вот это, кстати, логическое сопоставление двух идентичных с позиции неприкосновенности свободного выбора примеров с целью навести человека на мысль. Не уверена, что хочу вам это разъяснять, мне интересно мнение хозяйки блога.
Dana Eilian, вот я тоже вижу статистику примерно фифти\фифти.
Там вот про что:
ABSTRACT
Introduction. It has been generally thought that the practice of bondage-discipline, dominance-submission, sadism-masochism (BDSM) is in some form associated with psychopathology. However, several more recent studies suggesta relative good psychological health of BDSM practitioners.
Aim. The aim of this study was to compare scores of BDSM practitioners and a control group on variousfundamental psychological characteristics.
Methods. For this aim, 902 BDSM and 434 control participants completely filled out online questionnaires .Associations were examined using c2tests of independence with j and Cramer’s V as effect size measures and eta orPearson’s correlation. Group differences were tested using analysis of covariance, with partial h2as effect sizemeasure. A priori contrasts were tested using a=0.01 to correct for multiple testing; for all other tests we useda=0.05, two tailed.
Main Outcome Measures. The study used Big Five personality dimensions (NEO Five-Factor Inventory), attach-ment styles (Attachment Styles Questionnaire), rejection sensitivity (Rejection Sensitivity Questionnaire), andsubjective well-being (World Health Organization-Five Well-being Index).Results. The results mostly suggest favorable psychological characteristics of BDSM practitioners compared withthe control group; BDSM practitioners were less neurotic, more extraverted, more open to new experiences, moreconscientious, less rejection sensitive, had higher subjective well-being, yet were less agreeable. Comparing the four groups, if differences were observed, BDSM scores were generally more favorably for those with a dominant than a submissive role, with least favorable scores for controls.
Conclusion. We conclude that BDSM may be thought of as a recreational leisure, rather than the expression ofpsychopathological processes.
Wismeijer AAJ and van Assen MALM. Psychological characteristics of BDSMpractitioners. J Sex Med 2013;10:1943–1952.
Key Words. BDSM; SM; Recreational Leisure; Paraphilia; Personality; Attachment; Subjective Well-Being
Мне кажется очень интересной диссертация Gender, Power & Sexuality in BDSM Interactions dissertationreviews.org/archives/4482, что думаете?
я анализирую то, что читаю и слышу. Не знаю, откуда еще у меня могут быть данные
То, что Вы видите и слышите, Ваше личное восприятие - это не факты.
Of the BDSM practitioners, 33 percent of the men reported being submissive, 48 percent dominant and 18 percent switch. About 75 percent of the female BDSM respondents were submissive, 8 percent dominant and 16 percent switch.
Кусок без контекста, доступа у меня сейчас тоже нет. Спасибо за ссылку, про соотношения там ничего не вижу, может, я слепая, но если вы апеллируете к этому: "Simula finds that most of the participants in zir sample “reject hegemonic gender beliefs that construct power and dominance as more appropriate for men compared with women and powerlessness and submission as more appropriate for women compared with men”" - так я это ни за что не стану оспаривать; наверняка уйма практикующих не соглашается с патриархальной догмой. Что не меняет сути процесса и моего мнения о нем. Оговорка, которую я неизменно делаю в этих случаях - я ни в коей мере не осуждаю нижних. Я просто не понимаю, почему желание быть подчиненной в постели чем-то принципиально отличается от желания быть подчиненной в принципе и с чего оно имеет некие другие, не подлежащие анализу корни, в отличие от всех остальных желаний, немного контролируемых инстинктом и очень сильно - социализацией. Но опять же, я бы не хотела ввязываться в спор, никто из нас не обязан ни с кем соглашаться.
То, что Вы видите и слышите, Ваше личное восприятие - это не факты. Ну, можно было бы обойтись без таких шокирующих слов.
почему желание быть подчиненной в постели чем-то принципиально отличается от желания быть подчиненной в принципе
для меня подчинение в БДСМ может очень сильно отличаться от подчинения в принципе, в смысле, подчинение в постели может быть обусловлено очень разным "кайфом", вообще не кореллирующим с идеей подчинения. Кому-то из нижних просто важно получить сабспейс, и им, в принципе, может быть абсолютно пофиг, кто их в этот сабспейс погрузит. Другие дрочат на фетиши. Третьим важно, что кто-то ими всё время занимается и всё внимание верхнего направлено на них. Секс - штука сложная, и внешне вроде бы разные роди верхнего и нижнего по чути могут быть очень равными - обоих ограничивает договорённость, оба / все участники соблюдают общие правила и делают только то, что приемлемо другому.
lib.gen.in/ocean/beb94bbf9554304bd5c9cb6593cdfd...
lib.gen.in/ocean/fefdb99e200499e7220148e85d81ed...
открываются ссылки?
или у всех есть доступ?...
или все платят как положено...дык дело в том, что как раз вот первоначальная статья и отрицает - agency. это полностью контролируемое тобой подчинение (так же, как когда в статье говорится, что даже если ты ХОЧЕШЬ сексуально танцевать на сцене, то это всё равно хреново т.к. ты делаешь это на потребу мужикам, а не самовыражаешься). да, тебя подчиняют, но во-первых, это оговаривается с партнером, во-вторых, это
это адреналин, это безопасное исследование собственных границ, это желание попробовать себя в непривычной роли.
бьют ли тебя, обездвиживают, приказывают - это всё БЕЗОПАСНО.
ты не раб(ыня). ты можешь закончить сессию или выйти из этого лайфстайла в любой момент. это всё осознанно.
..наверное.
как я это всё понимаю. надеюсь не звучит очень глупо для тех кто реально практикует?...
а почему людям круто подчиняться - имхо, это их личное дело. да, это очень интересно обсуждать и исследовать, но говорить что "женщине нравится подчиняться потому что патриархат проел мозги" - ну это попросту некрасиво и все-таки не думаю что статистически верно. а мужчине тогда почему нравится? почему так популярен образ доминантрикс? тоже патриархат? тут всё под личную ответственность участников.
это конечно не диссертация, но зато это реальная помощь людям
Как это не коррелирующим, если именно от подчинения они этот кайф получают?)
Ну вы считаете, что "важно получить", "фетиши" и "секс штука сложная" объясняют принципиальную разницу между желанием подчиняться в сексе и желанием подчиняться вообще. Мне это объяснением как не казалось, так и не кажется, так что мы с вами не согласны. Про внимание ласкового хозяина я, с вашего позволения, промолчу, это такой присущий 99% патриархальных женщин фетиш.
да, тебя подчиняют, но во-первых, это оговаривается с партнером, во-вторых, это
это адреналин, это безопасное исследование собственных границ, это желание попробовать себя в непривычной роли.
бьют ли тебя, обездвиживают, приказывают - это всё БЕЗОПАСНО.
О небезопасном я и не говорила, думаю, тут никто не будет это защищать.
Но какая, пардон, разница, контролируемое это подчинение или нет - я говорила о причинах возникновения такого желания, да еще и в связке с возбуждением. То, что это адреналин, я понимаю, я о том, почему у женщины возникает адреналин от приказа лизнуть хозяину сапог хоть в формате игры, хоть в каком угодно.
а почему людям круто подчиняться - имхо, это их личное дело. да, это очень интересно обсуждать и исследовать, но говорить что "женщине нравится подчиняться потому что патриархат проел мозги" - ну это попросту некрасиво и все-таки не думаю что статистически верно. а мужчине тогда почему нравится? почему так популярен образ доминантрикс? тоже патриархат?
Не было моей целью что-то говорить красиво о.О А остается женщина с бьющим мужем потому, что патриархат, или об этом тоже говорить некрасиво? Сор из избы тоже некрасиво? Что это вообще за аргумент? Это аргумент "свободный выбор, потому нельзя подвергать мотивы сомнению"? Это не выдерживает никакой критики. Этикет в этом вопросе работал бы, если бы мы обсуждали личные проблемы с практикующей. Мы, две непрактикующие, разговариваем между собой.
Почему мужчины хотят и у кого из них была строгая мама - их проблемы меня мало волнуют, если честно; но для них роль сабмиссива, менее популярная - это игра, не несущая никакой угрозы - раз (среднестатистическая женщина среднестатистическому мужчине не может нанести реальный физический урон), никак не отражающая их пожизненную повседневную реальность, в которой они второй пол - два.
Почему бы присутствующим не вспомнить об изнанке истории - о мужчинах (и гораздо реже женщинах), которых возбуждает подавлять партнера. Не знаю, кто как, но я с такими игривыми людьми хотела бы не встретиться никогда.
Не знаю, насколько это тебе интересно, но раньше, на начальных стадиях феминизма, меня возбуждали вещи типа затыкания рта, душения и хватания за волосы. Но через год эти милые штучки стали вызывать одновременно отвращение и страх - без всякой связи с тем, что одного моего возражения было достаточно для прекращения; это неважно, суть явления от этого не меняется. Попробовал бы кто сейчас - уебала бы. Так что в то, что сексуальные желания нисходят с небес, не верю.
Насчет Минаж - ее утешение имеет форму "на твой большой зад тоже будет спрос" (только в сочетании с тоненькой талией!). Реальная ли это помощь - возможно, но феминизм тут и не ночевал.
Мне вот тоже кажется, что феминизм - это про право женщины жить так, как она хочет, а не по указке "правильных" феминисток.
Это вы к чему?)
я говорила о причинах возникновения такого желания, да еще и в связке с возбуждением. То, что это адреналин, я понимаю, я о том, почему у женщины возникает адреналин от приказа лизнуть хозяину сапог хоть в формате игры, хоть в каком угодно.
Я думаю, что причины, по которым у женщины возникает возбуждение от лизания сапога очень схожи с причинами, по которым такое возбуждение возникает у мужчин.
среднестатистическая женщина среднестатистическому мужчине не может нанести реальный физический урон
Эта цитата показывает то, насколько плохо Вы ориентируетесь в БДСМ и в физиологии человека. Среднестатистическая женщина может вызвать гибель среднестатистического мужчины-нижнего или, что бывает чаще, причинить серьёзные повреждения. Поставлю просто цитату из википедии:
Отдельного внимания заслуживает техника безопасности при совершении BDSM-действий, имеющих потенциальную травматическую опасность. Особенно травматически рискованными являются такие виды воздействий и практик, как бондаж (перетягивание кровеносных сосудов на длительное время может привести к омертвению тканей конечностей, также существует опасность удушения), флагелляция (удары в область почек или позвоночника могут привести к повреждению внутренних органов, случайные удары по лицу — к повреждению глаз), подвешивание (возможны травмы суставов и перетягивание кровеносных сосудов), трамплинг (возможны повреждения костей и внутренних органов, гематомы), асфиксия (опасность удушения, вплоть до летального исхода), применение открытого огня (тяжёлые ожоги), а также прокалывание и прочие практики, предполагающие появление крови (инфицирование ран). Основными причинами травм являются неумелое использование приспособлений («девайсов») и практик, а также отсутствие контроля за степенью воздействия. В связи с этим, от «Верхнего партнера» требуется, по крайней мере, минимальное знание анатомии и медицины вообще (желательны навыки оказания первой помощи), натренированность в обращении с применяемым «девайсом», четкое осознание силы применяемого воздействия, соблюдение техник безопасности, рекомендуемых в конкретных случаях, общая осторожность и внимание.
А Вы вообще хоть что-то о Теме читали/слышали? После фразы среднестатистическая женщина среднестатистическому мужчине не может нанести реальный физический урон я даже не знаю, с какого бока продолжать дискуссию.
А сейчас погуглила и нашла ещё:
начало 15 века, Эстония, ратуша
Фрайбург, 14 век
Это вы к чему?)
да вся эта первоначальная статья - она как раз такая. "правильные" феминистки указывают, как жить. никакой свободы не дают.
Я биомедик, но спасибо за ценные сведения. Кстати, среднестатистическая женщина имеет существенно меньший рост, а также меньшую общую и мышечную массу, чем среднестатистический мужчина, и не имеет никакой физической и психологической подготовки к ситуации, выходящей за рамки контроля. Что обусловливает очевидную разницу в уроне, который способны нанести потерявшие контроль верхняя женщина и верхний мужчина, и очевидную разницу в способности к успешному сопротивлению с обратной стороны. "Среднестатистическая женщина", кстати, означает наиболее частотный вариант в выборке существ женского пола, а эта выборка имеет очень малый разброс в силу социального табуирования. Если вы веруете, что физические силы средних мужчин и женщин равны, то я тоже не знаю, как продолжать эту дискуссию.
Попробуйте понять, в чём я вижу различие между "патриархальной" подчинённостью женщины и свободной ролью нижней?
Если вы об "это такой фетиш, никак не связано ни с чем", то попробовала.
Не очень ценю то, что вы вынуждаете меня повторять одно и то же и создавать таким образом ложное впечатление, будто я нижних женщин считаю в чем-то виноватыми. Воля ваша, впрочем.
Я думаю, что причины, по которым у женщины возникает возбуждение от лизания сапога очень схожи с причинами, по которым такое возбуждение возникает у мужчин.
Так почему у женщин оно возникает настолько чаще, или вы предпочли отбросить жажду пруфов после того, как я их привела? И таки почему эта разница нисколько не коррелирует с тем, что подчиненное положение - пожизненная роль женщины до сих пор практически в любом месте на планете?
А Вы вообще хоть что-то о Теме читали/слышали?
А вы на неудобные вопросы ответить можете или сперва добейся?
Заметьте, пожалуйста, в третий раз, что я этот разговор в чужом дневнике начинать не хотела и закончить его рада в любой момент.
да вся эта первоначальная статья - она как раз такая. "правильные" феминистки указывают, как жить. никакой свободы не дают.
Пардон, Ника, это указывание, как жить? Критика популярного феминизма в современном срезе, опровергнуть которую ты не можешь с начала этой ветки - это не давать тебе свободы? Позитива может быть сколько угодно долбанутой и радикальной до маразма, но она за свою жизнь вытащила со дна большее количество женщин, чем ты можешь себе представить, и то, что она не дает им свободы - это просто какая-то бессовестная брехня. Не помешало бы научиться справляться со своим батхертом, не пятнадцать лет уже.
zelda fitzgerald, тогда это ещё страшнее. Я и раньше думала, что российский диплом не означает полученных знаний(((((
Если вы веруете, что физические силы средних мужчин и женщин равны, то я тоже не знаю, как продолжать эту дискуссию.
Такое ощущение, что Вы не читаете то, что я пишу перед тем, как ответить.
Скажем, мы сравниваем то, насколько мужчина и женщина могут ударить партнёра плетью в той мере, в какой это необходимо для достижения партнёром сабспейса. Вы что, думаете, партнёра для этого надо со всей силы лупить? НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Профессионализм имеет значение, понимание, куда бить, как строить движение при ударе, а не тупо грубая сила.
Или нанесение ожогов - каким образом здесь важна сила? Ну, то есть, нужно приложить физическое усилие с тем, чтобы спичку зажечь или зажигалку, но, уверяю Вас, современные спички и зажигалки хорошо поддаются даже самой слабой из среднестатистических женщин.
Или прищемить соски партнёра прищепками - может среднестатистическая женщина или нет?
Поднять с тумбочки искусственный член и засунуть его партнёру в задницу может? Или не по силам?
Не по силам встать на каблуки-шпильки и побродить по партнёру?
Не по силам (вот это очень опасный для жизни экшн) перекрыть поступление воздуха в противогаз или пережать на сонную артерию?
Короче говоря, Вы тут беседуете не с нами с stracciatella, а с какой-то своей картинкой в голове, где БДСМ - это когда один человек со всей силы избивает другого. Почитайте побольше про БДСМ, что ли.
обусловливает очевидную разницу в уроне, который способны нанести потерявшие контроль верхняя женщина и верхний мужчина, и очевидную разницу в способности к успешному сопротивлению с обратной стороны
Профессионализм имеет значение, понимание, куда бить, как строить движение при ударе
среднестатистическая женщина
Перечитайте еще пару раз, может, поможет.
Тогда это еще страшнее. Я и раньше думала, что российский диплом не означает полученных знаний(((((
Вы производите впечатление социально ответственного и интеллигентного человека.
я: обусловливает очевидную разницу в уроне, который способны нанести потерявшие контроль верхняя женщина и верхний мужчина, и очевидную разницу в способности к успешному сопротивлению с обратной стороны.
вы: мы сравниваем то, насколько мужчина и женщина могут ударить партнёра плетью в той мере, в какой это необходимо для достижения партнёром сабспейса.
я: среднестатистическая женщина имеет существенно меньший рост, а также меньшую общую и мышечную массу, чем среднестатистический мужчина, и не имеет никакой физической и психологической подготовки.
вы: профессионализм имеет значение, понимание, куда бить, как строить движение при ударе.
Суть вашего комментария никак не относится к сути моего, будучи на него ответом, и то единственным на все мои вопросы, после которого последовали попытки меня триумфально уличить. Обсуждать тут нечего. Вы мне надоели.
эээээ.... Кто, каким образом, зачем теряет контроль? Какое сопротивление, о чём Вы?
Как часто в ванильных отношениях теряется этот контроль, по каким причинам?
Мы вообще-то тут о сексе. Не об изнасилованиях.
А Вы об изнасилованиях, получается.
среднестатистическая женщина имеет существенно меньший рост, а также меньшую общую и мышечную массу, чем среднестатистический мужчина, и не имеет никакой физической и психологической подготовки
Физической и психологической подготовки к чему именно?