our subject isn't cool, but he fakes it anyway
В самой статье много ссылок, цитат и картинок, поэтому я выложу частично:
telegra.ph/CENA-KOTORUYU-ZHENSHCHINY-PLATYAT-ZA...
Очень печально, насколько мир спокойно взирает на тот факт, что иногда секс для женщины заканчивается слезами.
Когда сайт Babe.net опубликовал историю об Азизе Ансари и обвинении его в сексуальных домогательствах, интернет взорвался комментариями о том, что движение #MeToo зашло слишком далеко и вообще Азиз и девушка не работали вместе. Да и, в конце концов, могла же она просто уйти?
Почему она просто не ушла, как только почувствовала дискомфорт? Многие люди задались именно этим вопросом.
Это непростой вопрос и на него может быть несколько возможных ответов. Но если вы задаете его, чтобы действительно понять и разобраться, почему тот или иной человек поступает так как поступает, самое важно понимать следующее: культура предписывает женщине в большинстве ситуаций испытывать дискомфорт. И игнорировать его.
Это так глубоко интегрировано в наше общество, что чаще всего мы не замечаем этих фактов. Используя метафору Дэвида Фостера Уоллеса, можно сказать, что это вода, в которой мы плаваем.
**
Случай Азиза Ансари так цепляет, потому что мы принимаем движение вроде #MeToo только до тех пор, пока, как я и боялась, мужчины, о которых идет речь, это эдакие абсолютные монстры, которых легко отделить от остальных.
Это именно то, о чем Эндрю Салливан говорит в своей последней поразительно ненаучной колонке. Движение #MeToo, говорит он, зашло слишком далеко, отрицая биологическую реальность мужчин. Феминизм, утверждает он, отказывается дать мужчинам должное и игнорирует роль «природы» в своих дискуссиях. Дамы, пишет он, если вы продолжите отрицать биологию, вам придется наблюдать как мужчины защищаются и сопротивляются.
Это очень примитивный взгляд. Не только Салливан путается в природе и её реальности. Как отметил Колин Дики в своем посте, Салливан транслирует очень распространенное мнение. Салливан заявляет, что он «понял явное и огромное естественное различие между тем, что значит быть женщиной и быть мужчиной», благодаря полученным инъекциям тестостерона.
* * *
Настоящая проблема вовсе не в том, что мы как культура недостаточно считаемся с мужской биологией. Нет, настоящая проблема в том, что на самом деле это единственная биологическая реальность с которой мы считаемся.
* * *
Исследования показывают, что 30% женщин сообщают о боли во время вагинального секса, 72% во время анального и «большой процент» из них не говорят своему партнеру, когда секс им причиняет боль.
* * *
Но для большинства женщин «плохой секс» означает принуждение, эмоциональный дискомфорт или еще чаще - физическую боль. Debby Herbenick профессор Школы Общественного Здоровья при Университе Индиады и одна из инициаторов, стоящих за "Национальным Исследованием Сексуального Здоровья и Поведения", это подтверждает:
«Когда речь заходит о «хорошем сексе» женщины имеют в виду отсутствие боли, тогда как мужчины – наличие оргазмов».
* * *
Эта тенденция для мужчин и женщин использовать один термин – «плохой секс» - для описания своего опыта, когда объективный наблюдатель характеризовал бы их совершенно разным – это обратная сторона психологического феномена «относительной депривации», который состоит в том, что бесправные группы привыкли ожидать меньшего и при этом парадоксально склонны говорить о той же степени удовлетворенности, что и у их привилегированные и находящиеся в более выигрышных условиях сверстники.
* * *
Или, раз уж мы здесь говорим о сексе, как научное сообщество относится к женской диспарейнии – серьезной физической боли, которую испытывают женщины во время секса и как относится к эректильной дисфункции (которая хотя и плачевное состояние, но по крайней мере не болезненное)?
На PubMed лежит 393 клинических исследования диспарейнии. Вагинизм? - 10. Вульводиния? - 43.
Эректильная дисфункция? - 1,954.
Так и есть: на PubMed лежит почти в пять раз больше клиических исследований о мужском сексуальном удовольствии, чем о женской боли в сексе. А почему? Потому что мы живем в культуре, которая рассматривает боль женщин как норму, а удовольствие мужчин как право.
читать дальше
telegra.ph/CENA-KOTORUYU-ZHENSHCHINY-PLATYAT-ZA...
Очень печально, насколько мир спокойно взирает на тот факт, что иногда секс для женщины заканчивается слезами.
Когда сайт Babe.net опубликовал историю об Азизе Ансари и обвинении его в сексуальных домогательствах, интернет взорвался комментариями о том, что движение #MeToo зашло слишком далеко и вообще Азиз и девушка не работали вместе. Да и, в конце концов, могла же она просто уйти?
Почему она просто не ушла, как только почувствовала дискомфорт? Многие люди задались именно этим вопросом.
Это непростой вопрос и на него может быть несколько возможных ответов. Но если вы задаете его, чтобы действительно понять и разобраться, почему тот или иной человек поступает так как поступает, самое важно понимать следующее: культура предписывает женщине в большинстве ситуаций испытывать дискомфорт. И игнорировать его.
Это так глубоко интегрировано в наше общество, что чаще всего мы не замечаем этих фактов. Используя метафору Дэвида Фостера Уоллеса, можно сказать, что это вода, в которой мы плаваем.
**
Случай Азиза Ансари так цепляет, потому что мы принимаем движение вроде #MeToo только до тех пор, пока, как я и боялась, мужчины, о которых идет речь, это эдакие абсолютные монстры, которых легко отделить от остальных.
Это именно то, о чем Эндрю Салливан говорит в своей последней поразительно ненаучной колонке. Движение #MeToo, говорит он, зашло слишком далеко, отрицая биологическую реальность мужчин. Феминизм, утверждает он, отказывается дать мужчинам должное и игнорирует роль «природы» в своих дискуссиях. Дамы, пишет он, если вы продолжите отрицать биологию, вам придется наблюдать как мужчины защищаются и сопротивляются.
Это очень примитивный взгляд. Не только Салливан путается в природе и её реальности. Как отметил Колин Дики в своем посте, Салливан транслирует очень распространенное мнение. Салливан заявляет, что он «понял явное и огромное естественное различие между тем, что значит быть женщиной и быть мужчиной», благодаря полученным инъекциям тестостерона.
* * *
Настоящая проблема вовсе не в том, что мы как культура недостаточно считаемся с мужской биологией. Нет, настоящая проблема в том, что на самом деле это единственная биологическая реальность с которой мы считаемся.
* * *
Исследования показывают, что 30% женщин сообщают о боли во время вагинального секса, 72% во время анального и «большой процент» из них не говорят своему партнеру, когда секс им причиняет боль.
* * *
Но для большинства женщин «плохой секс» означает принуждение, эмоциональный дискомфорт или еще чаще - физическую боль. Debby Herbenick профессор Школы Общественного Здоровья при Университе Индиады и одна из инициаторов, стоящих за "Национальным Исследованием Сексуального Здоровья и Поведения", это подтверждает:
«Когда речь заходит о «хорошем сексе» женщины имеют в виду отсутствие боли, тогда как мужчины – наличие оргазмов».
* * *
Эта тенденция для мужчин и женщин использовать один термин – «плохой секс» - для описания своего опыта, когда объективный наблюдатель характеризовал бы их совершенно разным – это обратная сторона психологического феномена «относительной депривации», который состоит в том, что бесправные группы привыкли ожидать меньшего и при этом парадоксально склонны говорить о той же степени удовлетворенности, что и у их привилегированные и находящиеся в более выигрышных условиях сверстники.
* * *
Или, раз уж мы здесь говорим о сексе, как научное сообщество относится к женской диспарейнии – серьезной физической боли, которую испытывают женщины во время секса и как относится к эректильной дисфункции (которая хотя и плачевное состояние, но по крайней мере не болезненное)?
На PubMed лежит 393 клинических исследования диспарейнии. Вагинизм? - 10. Вульводиния? - 43.
Эректильная дисфункция? - 1,954.
Так и есть: на PubMed лежит почти в пять раз больше клиических исследований о мужском сексуальном удовольствии, чем о женской боли в сексе. А почему? Потому что мы живем в культуре, которая рассматривает боль женщин как норму, а удовольствие мужчин как право.
читать дальше