our subject isn't cool, but he fakes it anyway
"Мирная религия" - оксюморон.
Потому что религия не висит в воздухе, а преломляется через людей. И как вирус, как чиновничий аппарат, имеет основной целью лишь увеличение числа последователей. Любым способом.
Кстати, Франциск не такой уж прогрессивный зайчик. На встрече с Гундяевым он говорил много всякой дури и про женщин, и про лгбт, но почему-то в мировую прессу о нём это не просочилось.
Потому что религия не висит в воздухе, а преломляется через людей. И как вирус, как чиновничий аппарат, имеет основной целью лишь увеличение числа последователей. Любым способом.
Кстати, Франциск не такой уж прогрессивный зайчик. На встрече с Гундяевым он говорил много всякой дури и про женщин, и про лгбт, но почему-то в мировую прессу о нём это не просочилось.
08.08.2016 в 20:46
Пишет Лис зимой:Журналисты спросили понтифика, почему он никогда не употребляет слово ислам и исламистский, говоря о терактах.URL записи
Потому что он трус.
Как все они.
Разговором со Стренджер навеяло, так я вообще стараюсь сейчас не особо соваться во все эти темы, но в некоторые все-таки трудно не.
Ещё разочарование, конечно.
Потому что он мне очень понравился сначала.
С одной стороны, после Бенедикта довольно легко было понравиться. I'm sorry but чувак был похож на императора Палпатина, осуждал Гарри Поттера, и у него на лбу был написан лютый консерватизм.
А сейчас я думаю, что Франциск еще хуже.
Потому что Бенедикт, при всех своих недостатках, возможно, не зассал бы употреблять слово "исламистский" именно в силу своего консерватизма.
А этот милый дядечка - белый, пушистый, с обаятельной улыбкой, разговорами о мире и осуждением насилия, буквально воплощает всю беспомощность современной Церкви.
А ведь она не беспомощна. Совсем.
Южная Америка, Аргентина - 92 % населения католики. Это больше 36 миллионов (!) человек. В одной Аргентине.
И при таких цифрах все, что делает Церковь, - приятно улыбается?!
Да, это чертовски мило, что он ездит на трамвайчике в Кракове, любит футбол и не владеет дорогим автомобилем. И чертовски мило, что он едет с частным визитом в Ассизи, чтобы почтить память человека, который дал ему имя.
Но тот человек в свое время пешком отправился к мусульманам, чтобы убедить их, что христианство лучше, и чтобы те прекратили воевать.
А этот что делает?
Это ДОБРОВОЛЬНАЯ беспомощность. Это добровольное устранение.
Это та же самая игра в молчанку, в которую играла Церковь во время Второй мировой, когда шел Холокост.
И последствия будут точно такими же.
Да не просто будут. Они уже есть.
26 июля в Нормандии двое мужчин захватили заложников в одной из церквей города Сент-Этьен дю-Руврэ, перерезали горло 86-летнему священнику Жаку Амелю, который служил там мессу, и тяжело ранили одну монахиню. Преступники были убиты полицейскими при попытке бежать. Оказалось, что оба были известны полиции, а один из них должен был быть под усиленным контролем после недавней попытки уехать в Сирию. Ответственность за теракт взяло на себя ИГ.
А папа Римский отказывается связывать ислам с терактами.
Выражает соболезнование французам за Ниццу, но связывать отказывается.
Какое же отвратительное, подлое, трусливое лицемерие.
Так и останется в новейшем времени единственный настоящий человек на этом посту.
Иоанн-Павел II.
Тот самый, который был решительно против однополых браков, рукоположения женщин и эвтаназии.
Но который при этом каялся за тот самый грех молчания.
Который Римско-католическая церковь сейчас решила повторить на бис.
Компенсируя свою трусость в отношении своей прямой обязанности - укреплять дух людей, их смелость и способность сопротивляться злу - реверансами в адрес феминизма и ЛГТБ-сообщества.
Это же и есть "дружище Христос" из фильма "Догма".
Или, как говорил доктор Келсо: "У кого два больших пальца, и кому на все насрать?"
Улыбчивой РКЦ.
Которая, безусловно, смотрится лучше, чем РПЦ. Но исключительно по той же причине, по какой нынешний папа поначалу казался лучше предыдущего.
Улыбается и машет.
Мой любимый писатель Честертон говорил, что одна из обязанностей порядочного человека это открыто называть сволочей сволочами.
Кем же считать призывающего просить прощения у геев, создающего комиссию по рукоположению женщин, такого прогрессивного, милого и толерантного папу Франциска, который не упоминает слово "ислам" в мире, где исламисты перерезают горло 86-летнему священнику во время служения мессы?
«Современный мир отнюдь не дурен. В некоторых отношениях он чересчур хорош. Он полон диких и ненужных добродетелей. Когда расшатывается религиозная система (как христианство было расшатано Реформацией) на воле оказываются не только пороки. Пороки, конечно, бродят повсюду и причиняют вред. Но бродят на свободе и добродетели, еще более одичалые и вредоносные.
Современный мир полон старых христианских добродетелей, сошедших с ума. Они сошли с ума потому, что они разобщены. Так, некоторые ученые заботятся об истине, и истина их безжалостна; а многие гуманисты заботятся только о жалости. И жалость их (мне горько об этом говорить) часто лжива», Честертон, «Самоубийство мысли»
а с чем по-вашему нельзя соглашаться?
Мне сложно это понять; я, в том числе оттого редко делаю перепосты, что в моем понимании опубликовать у себя чужое - как бы полностью под этим подписаться...
Хорошо, уточним. Меня интересовало ваше отношение к вот этому:
способность сопротивляться злу - реверансами в адрес феминизма и ЛГТБ-сообщества.
Сразу успокою - я не намерена спорить и что-то доказывать; я просто уточняю мне неясное.
Компенсируя свою трусость в отношении своей прямой обязанности - укреплять дух людей, их смелость и способность сопротивляться злу - реверансами в адрес феминизма и ЛГТБ-сообщества.
компенсируя свою трусость реверансами. не?
она не говорит, что реверансы - зло. злом она называет другое.
Прошу простить за невнимательность.
Хотя по мне - пусть и реверансы. Но реверансы - полезные и правильные.
Но это уже второй вопрос.
Еще раз извините.
не надо извиняться)
я их по своим причинам считаю вредными, но это уже мои личные счеты с религией...
А за ошибки всегда стоит извиняться.