21:00

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Согласны ли вы с посылом поста?

attractive person:looks don't matter!
me, an ugly:*can't make friends*, *can't get into relationships*, *is second choice for everything*, *can't get away with most outfits*, *can't take pictures featuring myself*, *has severe trust issues over anyone seemingly flirting* ok

@темы: quotes, социальное

Комментарии
03.01.2016 в 21:08

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Вот мне буквально на днях подруга рассказывала про знакомую, которая родилась с некоторыми дефектами на коже (я не знаю как это называется, но это такие красные пятна на коже лица и других частях тела и они немного раздуты). Так вот, она сказала, что та девушка для неё является вдохновением, потому что вообще не стесняется своего дефекта. Она не боится делать селфи и выкладывать их в соц. сети, не переживает насчёт стиля и носит, что хочет. Она всесторонне развита и у неё есть друзья.
Короче, в очередной раз хочу сказать что все преграды в наших головах.
03.01.2016 в 21:15

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, псориаз, наверное. или экзема.
ну вот да.
может конечно это какие-то культурные аспекты, но я помню у нас в школе вообще не за "уродство" гнобили. за дешевую одежду, за маленький рост если ты мальчик, за заикание - да.
то есть понятно, что у человека очень серьезная проблема и с ней надо на терапию, но как бы... подавляющее большинство вообще не смотрит на внешность друзей. также есть масса не-визуалов, которым вообще плевать на внешность партнера.
да и вообще людям как-то пофигу становится на "уродство", когда человек улыбается и светится.
03.01.2016 в 21:24

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
да и вообще людям как-то пофигу становится на "уродство", когда человек улыбается и светится.
дааа! в моём окружении есть подруга, которой делали операцию и у неё от шеи и до губа шрам, достаточно заметный. она, конечно, периодически комплексует. но она на столько добродушный, весёлый и уверенный в себе человек, что это её часть вообще не обсуждается.
я думаю это исходит от самого человека. если он считает в себе что-то сильным изъяном, то остальные тоже будут обращать на это внимание или испытывать неловкость рядом.
конечно понимаю, что легко говорить нам, у которые не испытывали трудности с этим. но я говорю не за себя, а сужу по примерам из жизни.
03.01.2016 в 21:42

Как по мне, так вполне себе правда, разве что насчет друзей не соглашусь (хотя, возможно, в каких-то случаях и это справедливо).
И конечно все слова про преграды в головах тоже правда. Например, мне интересны люди разной внешности, и для меня она не показатель личности, но с подозрением отношусь, если кто-то начинает интересоваться мной. Такие себе двойные стандарты. Наверное, тем, вписывается в социальный стандарт красоты чуток проще конкретно в этом плане.
03.01.2016 в 21:56

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Napoleon Bonaparte, просто это м-м-м та проблема, которая есть у меня - когда самоуничижительные мысли о себе буквально перекладываешь другим в голову и ты свято уверен в том, что они 1. видят все твои недостатки и 2. им это так же важно как тебе и поэтому они тебя и не примут в свою компанию.
да, конечно "уродливым" тяжелее, потому что люди - довольно мерзкий вид животных сами по себе.
но не надо додумывать за людей. ощущение что пост во многом про это. думаю, каждый человек знает примеры очевидно некрасивых людей, которые суперуспешны в жизни.
и красивых закомплексованных неудачников.
настолько много примеров, что это чуть ли не правило во многом.
03.01.2016 в 22:41

Earth is full. Go home.
50/50 согласна. Насчет дружбы, отношений и т.п. - не согласна. Насчет делания фото, одежды и тд - согласна.

Грубо говоря, некрасивый человек с ооооочень мизерным шансом будет завлекать больше людей именно внешностью, нежели красивый. Некрасивому человеку нужна будет тонна макияжа, суперизвращения и танцы с бубнами со шмотками и куча фотошопа, а просто красивому человеку порой достаточно сделать селфач без косметики в домашней одежде, чтобы вызвать бурю восторга.

И одежду банально легче подбирать, будучи стройным. Убедилась на себе. Как только выходишь за рамки 44 размера - сразу меньше выбора в магазинах, одежда перестает нормально сидеть, проблема с поиском белья.
03.01.2016 в 23:38

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lucien Fleurier, одежда да, но кстати в изначальном посте не про толстых, а именно про уродливых. запросто можно быть худым и страшным.
Грубо говоря, некрасивый человек с ооооочень мизерным шансом будет завлекать больше людей именно внешностью, нежели красивый.
не понятно, зачем это надо.
ты когда-нибудь была в компаниях, где тебя ценили только за внешность? потому что я была, и это отвратительное чувство, когда это осознаешь.
то о чем говоришь ты - это помимо прочего умение пользоваться своей внешностью. не все красивые люди умеют это делать и не все хотят. то есть это навык. некрасивый человек может развить другой навык на основании каких-то других вещей. но нет вместо этого надо помешаться на макияже и похудении, видимо.

косметики в домашней одежде, чтобы вызвать бурю восторга.
блин, будем честны, Бури Восторга вызываются очень мало какими людьми. как правило это либо какой-то неземная красота либо что-то ЕЩЕ, чем человек людей привлекает. творчество или интересная жизнь, что угодно. ну правда же.
просто красивое лицо - этим никого не удивишь давно. надо иметь что-то значительно большее чем это.
04.01.2016 в 00:30

stracciatella, соглашусь, конечно, что и быть красивым - не панацея, и не быть красивым - не приговор. Наверное, дело и правда чисто в самооценке, но как её растить - кто бы мне ответил. Потому что когда человек говорит, что находит тебя интересным, а ты начинаешь думать - или ты себя ложно подал, или у человека самого какие-то проблемы, - то это явно не в одной внешности дело.)

А так... Вот хочется сказать - все равно к себе больше располагать будет красивый незнакомый человек, нежели некрасивый. Но тут хочется и добавить, что сам-то так стараешься не оценивать людей.
04.01.2016 в 00:56

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Napoleon Bonaparte, кто бы мне ответил
психология дает массу ответов на этот вопрос, я думаю.
хотя я пока не знаю, потому что еще не дошли до этого с моим психотерапевтом.
но бодипозитивное движение отлично помогает.
и также хорошо четко для себя уяснить, что это реально не важно, особенно если ты не стремишься к чему-то в шоубизе.
если стремишься - то я хз че делать потому что если блин даже портман и найтли уменьшали нос я не знаю как там выживать.

все равно к себе больше располагать будет красивый незнакомый человек, нежели некрасивый
статистически может быть да.
но красивые люди также
- магниты для моральных уродов (быть красивым ребенком вообще стремно)
- часто дегуманизируются
- являются объектами зависти (хреново быть красивой студенткой у мерзкой старой карги-преподши, которая несмотря ни на что будет занижать тебе оценки; аналогичное на работе и где угодно)
- являются объектами насмешек и пренебрежительного отношения из серии "красивый и умный. выбирай одно"
- крутой момент из медицинской статистики: красивые люди считаются более здоровыми и врачи обращают меньшее внимание на их жалобы
- с ними реже знакомятся люди т.к. "все же знают" что красивые всегда имеют партнера

Потому что когда человек говорит, что находит тебя интересным, а ты начинаешь думать - или ты себя ложно подал, или у человека самого какие-то проблемы, - то это явно не в одной внешности дело.)

у меня главное пока что Откровение в психотерапии - не додумывать за других. дать ИМ решить, нравишься ты им или нет. не приписывать им никакие мысли. четко понимать, что это проблемы ТВОЕГО восприятия себя, другие тебя видят совершенно иначе.
04.01.2016 в 01:25

Earth is full. Go home.
stracciatella, бывают хобби и профессии, когда важна именно внешность. Тот же косплей, моделинг (проф и непроф тоже), актерское мастерство, кинематограф, любая публичная деятельность, визаж (удобно тренироваться на себе, а если рожей не вышел, то не такой фидбэк). Лично мне вот важен фидбэк. Но у меня под практически любым, даже сложным косплеем комментов и лайков куда меньше, нежели у какой-нибудь миловидной худой няши в школьной форме

Не скажи, что очень мало кто вызывает восторг внешностью, я знаю рил много людей, которые получают очень много фидбэка на свою деятельность, потому что им изначально с внешними данными повезло
04.01.2016 в 01:26

Earth is full. Go home.
Ну и очень неприятненько и бьет по самооценке, когда тебя френдзонят и не воспринимают как ебабельное существо
04.01.2016 в 01:31

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lucien Fleurier, ну я написала выше, что если стремишься в шоубиз, то тяжко. хотя там тоже есть исключения.
насчет "любой" публичной деятельности не знаю, политики не то чтобы так уж хороши собой как правило.

Но у меня под практически любым, даже сложным косплеем комментов и лайков куда меньше, нежели у какой-нибудь миловидной худой няши в школьной форме

мне кажется, сложные косплеи и няша в школьной форме - это просто для совершенно разных категорий зрителей.
ну и помимо прочего, у тебя куда более выигрышная внешность чем "худая няша". я как визуал даже прифигела от того, что такой человек у меня в пч. как-то так.
04.01.2016 в 01:32

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lucien Fleurier, Ну и очень неприятненько и бьет по самооценке, когда тебя френдзонят и не воспринимают как ебабельное существо

это бывает У ВСЕХ. потому что ебабельность определяется не объективными внешними данными, а кинками конкретного человека и химией между людьми.

не бывает, как знаешь, любят в кино и сериалах говорить красивым девушкам: "ты же красотка! тебя точно никогда не бросали и не делали тебе больно" или "ты просто можешь прийти куда угодно и тебе дадут что угодно - просто потому что ты красивая" ЭТО ТАКАЯ ХУЙНЯЯЯ
04.01.2016 в 01:36

Earth is full. Go home.
stracciatella, я опять же говорю по своему опыту, у меня куда больше фидбэка, адекватного отношения и восприятия было, когда я была худее на 15 кг :/ я себе очень нравлюсь внешне, но меня портит вес
04.01.2016 в 14:12

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
не бывает, как знаешь, любят в кино и сериалах говорить красивым девушкам: "ты же красотка! тебя точно никогда не бросали и не делали тебе больно" или "ты просто можешь прийти куда угодно и тебе дадут что угодно - просто потому что ты красивая" ЭТО ТАКАЯ ХУЙНЯЯЯ

+100

А ещё, хочу сказать, что от проклятия френдзоны страдают абсолютно все.
04.01.2016 в 21:00

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
А мне кажется, что все правильно :))) быть красивым/симпатичным (т.е. объективно красивым, без внешних недостатков, с гармоничными чертами, нувыпонели) - это привилегия.
И этот диалог можно как угодно перекрутить, и он все равно будет верным.

Белый: раса не имеет значения!
Мужчина: пол не имеет значения!
Гетеро: ориентация не имеет значения!


ХА_ХА_ХА :)

:tongue:
(конечно, это не отменяет того, что не надо загоняться, не надо додумывать за других и еще миллиона вещей, которые вполне справедливо здесь упомянули)
04.01.2016 в 21:12

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Хитринг, Я просто очень не люблю, когда внешность подгоняют под те же стандарты соц праведливости и используют ту же риторику, что и в отношении расизма, лгбт и прочего эйблизма.
Опять же, вот ты считаешь меня красивой? А мне столько гадостей говорили про мою худобу (мужчинам не нравится трахать кости), и про волосы на теле, и про то что мне надо пластику носа делать. Это реально какая-то вещь которая уж ОЧЕНЬ в глазах смотрящего и также очень зависит от того, как человек себя сам подает. Это в разы более субъективно чем "белый гетеросексуальный мужчина".
Также имхо "красота" делится на мужское и женское ее восприятие. Социально, в смысле. Потому что мужикам нафиг не всралось то, как женщины убиваются ради внешности. Спокойно они нас трахали когда у нас было всё заросшее, не носили макияж и не упарывались в зале. У меня претензии именно к индустрии красоты, которая поддерживается именно самими женщинами, которые покупаются на это "женщина должна ухаживать за собой", а под ухаживанием понимаются дорогие болезненные процедуры, а не просто ЗОЖ и психологическое здоровье.

Ну и как бы... Весь смысл борьбы за равенство в том, чтобы "раса"\пол\гендер\ориентация НЕ имели значения. Чтобы ты просто спокойно был кем ты являешься и тебя по этому поводу не принижали.

И только потому, что у меня якобы есть привилегия красивых, не отменяет того, что у меня есть травматичный опыт в плане внешности и полная невозможность видеть эту красоту и тем более - пользоваться ей. Привилегии вообще работают куда сложнее.
А уж когда говорим про шоубиз - да, ок, это для красивых. Но это ты просто переходишь на другой уровень игры. Когда приходишь в телецентр или театральное училище просто хочется убиться от того, сколько тут красивых людей и теперь всё, твоя внешность больше никого не интересует. Также с любыми привилегиями. Да, они дают доступ на какой-то другой уровень, но на том же уровне ты уже должен сам барахтаться потому что места под солнцем меньше чем нас.
04.01.2016 в 21:45

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
stracciatella, Опять же, вот ты считаешь меня красивой? А мне столько гадостей говорили
Да, но речь-то здесь (и в других дискуссиях на эту тему) не о конкретной личности (тебе или Василии Петровиче), а о глобальной картине. Так можно сказать, что, мол, трансгендерам отлично живется, деньги-успех, посмотрите на Лаверну Кокс и Кейтлин Дженнер!

Это реально какая-то вещь которая уж ОЧЕНЬ в глазах смотрящего и также очень зависит от того, как человек себя сам подает. Это в разы более субъективно чем "белый гетеросексуальный мужчина".
Ну я не знаю, я вот не писаная красотка, вроде, но за всю жизнь ни разу не слышала негативных комментариев на счет именно внешности (я щас не про вес, а, скажем, про лицо). Поэтому я считаю, что хоть я и сама про себя могу считать, что я урод, конечно (это я для примера, не считаю так, на самом деле), но в глазах окружающих у меня вполне себе привилегия на этой почве. И при сравнении, скажем, с людьми, у которых тот же псориаз, в отношении общественного мнения все вполне очевидно. Отсутствие псориаза дало отсутствие внутреннего ощущения того, что я урод, например, из-за чего я могла бы закрыться от людей и сидеть в углу, не веря в то, что комплименты искренни.

Также имхо "красота" делится на мужское и женское ее восприятие.
Может быть, вполне, я не знаю, не читала на эту тему (я вылетаю в стратосферу на реактивной тяге от "мужского/женского", что не совсем адекватно (и я это признаю), травма у меня такая, хахах).

Весь смысл борьбы за равенство в том, чтобы "раса"\пол\гендер\ориентация НЕ имели значения. Чтобы ты просто спокойно был кем ты являешься и тебя по этому поводу не принижали.
Не спорю :)

И только потому, что у меня якобы есть привилегия красивых, не отменяет того, что у меня есть травматичный опыт в плане внешности и полная невозможность видеть эту красоту и тем более - пользоваться ей. Привилегии вообще работают куда сложнее.
Тоже не спорю :). Привилегия - это вопрос структурный, абстрактный, объективный. А применение - субъективно. Ты можешь быть чернокожим и никогда в своей жизни не столкнуться с расизмом. Я знаю КУЧУ таких лгбт, которые вообще не в курсе, что такое гомофобия, например. Но это не отменяет того, что привилегия существует, и у них ее нет.

Ты можешь быть успешной женщиной-СЕО и зашибать миллиарды, но это не отменит гендерной разницы в зарплатах.

А уж когда говорим про шоубиз - да, ок, это для красивых. Но это ты просто переходишь на другой уровень игры. Когда приходишь в телецентр или театральное училище просто хочется убиться от того, сколько тут красивых людей и теперь всё, твоя внешность больше никого не интересует. Также с любыми привилегиями. Да, они дают доступ на какой-то другой уровень, но на том же уровне ты уже должен сам барахтаться потому что места под солнцем меньше чем нас.

Не, про шоубиз я вообще молчу, это реально другая тема совсем.
04.01.2016 в 22:05

Earth is full. Go home.
Кстати, я, право, задумалась, в какую сторону тебе советовали изменять свой нос и что именно в нем исправить. Потому что даже я со своим горбатым шнобелищем (я люблю свой нос и люблю носатых людей, но в стандартах красоты мнение иное) советов сделать пластику не слышала оО
04.01.2016 в 23:30

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lucien Fleurier, и тем не менее. это чуть ли не мой самый страшный кошмар был, т.к. у меня это 1 из главных комплексов и я его ненавижу, но все мне всегда говорили, что нет, маленький симпатичный "анимешный". но таки нашлись люди, считающие, что надо почикать. ну, я-то знаю, что надо (хотя не буду), но жутко когда тебе это ГОВОРЯТ. еще и человек которого я другом тогда считала. people suck.
и еще как-то мне фотографы его уменьшали без моего разрешения.

Хитринг, Также имхо "красота" делится на мужское и женское ее восприятие.
Может быть, вполне, я не знаю, не читала на эту тему (я вылетаю в стратосферу на реактивной тяге от "мужского/женского", что не совсем адекватно (и я это признаю), травма у меня такая, хахах).


я имела в виду скорее "что нравится мужчинам en masse" vs "что журналы учат женщин делать чтобы понравиться", вот.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии