23:41

our subject isn't cool, but he fakes it anyway


Что-то прямо очень много всего тут понамешали.
Я во многом согласна, но это как-то не мешает мне быть феминисткой. Надо не забыть все это упомянуть в своем видеоблоге.

Во-первых, надо сказать, что про почти всё, что она говорит, я узнала как раз из феминистских источников. Все вопросы о насилии и самоубийствах обсуждаются именно в рамках феминизма, потому что больше никакое движение не призывает к признанию и переоценке стереотипно-женских черт и "женских" проблем, например, такого огромного пласта как эмоции. Мужчин с детства приучают не плакать, и вот честно, статистика по суицидам удивляет только потому, что я не понимаю, как мужчины вообще доживают лет до 30, если они действительно так мало плачут. Туда же весь пласт с физической силой и вообще тем, как принято по-мужски закреплять за собой доминирование. Именно с этой дрянью борется феминизм. Патриархат то бишь - ну, в современном его понимании. Противоречия не вижу.
В плане отсутствия, к примеру, приютов для жертв насилия - простите, я тут за то, что спасение утопающих - дело известно чьих рук. Не будешь отстаивать свои права - хрен их тебе кто даст. Не надо возлагать на женщин борьбу за права мужчин, если они и дальше хотят жить в таком адском мире - они сами виноваты. Либо ты присоединяешься к разветвленному и очень мощному движению - феминизм, либо плывешь по течению. (К тому же в штатах есть MRA, почему они этим не занимаются?)

Ах вас чаще убивают в военных конфликтах?
Хм-м-м-м, действительно, как же разрешить эту проблему?

Во-вторых, как правило, именно истерично к вопросам мужских прав относятся, как правило, либо радикалки, либо новообращенные. Вменяемые люди делают кампанию HeForShe. Эмму, правда, многие осмеяли, но серьезно это какие-то уроды с сильными проблемами с эмпатией. Мне жутко от мысли, что если мужчина упадет на улице, к нему будут бояться подходить, тогда как девушке помочь не страшно. Но довольно очевидно, откуда у этого всего ноги растут. И именно феминизм борется с этим.

В-третьих, лично для меня не проблема, что феминизм не защищает мужчин напрямую. В конце концов, ну ей богу, если вы за равные права, дайте этому движению соответствующее название. Но нет, феминизм в первую очередь против патриархата и за права женщин. Если это дает перекосы - ну так эээ любое движение нужно критиковать, иначе оно станет своей противоположностью. И спасибо этому видео за критику, это довольно редкая критика: обычно говорят о "привилегированном белом феминизме", исключающем women of color и зачастую трансгендеров. Другое дело, что тут автоматически реагируешь на "я не феминистка, потому что *** ", а не на ту часть, которая по делу.

Но опять же, довольно глупо говорить борцу за права животных, что человек тоже животное, почему ты не защищаешь его интересы?
Глупо в первую очередь потому, что второе следует из первого. И туда же с феминизмом.

@темы: феминизм, социальное, шоб позырить

Комментарии
28.09.2015 в 23:45

Bats
stracciatella, а я с девушкой согласна. Для меня феминизм - о равных правах. Если равенства не предусмотрено, а предусмотрено просто искать козла отпущения, на которого вываливать тонны агрессии - ну сорри, это клиника какая-то.
В плане отсутствия, к примеру, приютов для жертв насилия - простите, я тут за то, что спасение утопающих - дело известно чьих рук. Не будешь отстаивать свои права - хрен их тебе кто даст. Не надо возлагать на женщин борьбу за права мужчин, если они и дальше хотят жить в таком адском мире - они сами виноваты.
Тут вопрос в объединении сил в больбе за равные права. А не в объединении по признаку пола (даже не идентичности) и лозунгом "кто не мы, тот патриархальный ответственный за всё, что нам не нравится".

Ах вас чаще убивают в военных конфликтах?
Хм-м-м-м, действительно, как же разрешить эту проблему?

А и правда, как?
28.09.2015 в 23:55

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Dana Eilian, Просто кто-то из феминисток ищет козла в конкретно каждом проходящем мимо мужчине, а кто-то - в системе.

"кто не мы, тот патриархальный ответственный за всё, что нам не нравится".
Don't I know that, я жеж фанат Ричарда Доукинза, к приммеру, кторый вообще-то феминист почище многих самопровозглашенных феминистокк, но он критикует движение время от времени и его просто ненавидят.

Ах вас чаще убивают в военных конфликтах?
Хм-м-м-м, действительно, как же разрешить эту проблему?
А и правда, как?




Потому что войны происходят по этой причине:





Потому что мы еще живем в мире, где это считается нормальным для разрешения конфликтов. Это пиздец, этого не должно быть. Для меня это примерно такая же дикость, как тот факт, что в "прогрессивных" странах есть религиозные школы и у церкви налоговые льготы.
Всего этого не должно быть.
28.09.2015 в 23:56

Bats
stracciatella, а что Ты делаешь, чтобы войны прекратились? Что советуешь делать такому человеку, как Ты и я?
29.09.2015 в 00:23

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Не надо возлагать на женщин борьбу за права мужчин, если они и дальше хотят жить в таком адском мире - они сами виноваты.
Вот просто аплодирую с этой цитаты. Я в каком-то посте очень долго и упорно пыталась объяснить свою позицию по этому поводу. Эта какая-то очень модная фишка, что феминизм должен превратиться во Всемирное Гуманное Движение, и начать бороться за права чёрных, белых, инвалидов, мужчин, детей, итд. Мол, да эти феминистки дело говорят, давайте присобачим вообще всё к этому движению, чтоб уж наверняка!
29.09.2015 в 00:24

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Dana Eilian,

Ну, мне как жителю страны-агрессора, надлежит делать следующее:

1. Для начала, просто не закрывать глаза на происходящее. Изучение данных из разных источников, составление, насколько это возможно, более-менее полноценной картины происходящего. Поддержка СМИ, предоставляющих полную информацию о войне.
2. Просвещение своего круга общения, стараться бороться с последствиями пропаганды.
3. Организация и участие в антивоенных митингах. Сколько народу на них сейчас приходит - это просто позор. Это самое простое, что люди могут сделать, и должны выходить сотни тысяч, но никто не сдвинется с места. Даже если это не повлияет на власть (хотя наша власть очень пуглива, если бы вышел миллион, они бы как минимум хорошенько задумались), это повлияет на нас самих. Помню, люди были очень воодушевлены, когда был тот самый первый-огромный митинг на Болотной после адски фальсифицированных выборов, потому что тогда люди увидели: тех, кто против того что происходит - ТЫСЯЧИ. Это не просто ваши 100 друзей в Фейсбуке, это реально очень много совершенно разных людей. Тут то же самое. Плюс это поднимает авторитет если не страны, то народа в других странах. Хуже того, что делает власть, только попустительство со стороны граждан(((
4. Все возможные законные действия, направленные на смену власти. Голосовать против власти на выборах (за кого угодно, только не за них), организация референдумов по вопросам, связанным с войной и действующей властью. В принципе это главное. Власть так или иначе развращает, военное лобби всегда очень сильное, поэтому людям надо всегда стараться моментально реагировать на проколы власти. Но из русских это окончательно выбили в 37м, да и до этого оно было не очень сильно, так что...(((

это так, off the top of my head.
29.09.2015 в 00:26

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
В-третьих, лично для меня не проблема, что феминизм не защищает мужчин напрямую. В конце концов, ну ей богу, если вы за равные права, дайте этому движению соответствующее название.

Вот да. Это продолжение моих мыслей. Я не против равных прав, не против защиты всех мною вышеперечисленных. Но я тоже считаю, что это уже не феминизм.
29.09.2015 в 00:39

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, :bravo:
Я кстати только благодаря этому видео окончательно оформила эту мысль у себя в голове.
Потому что будем честны: у людей всегда есть приоритеты... во всех сферах жизни. Нам интересно несколько областей, в которых мы хотели бы работать; типаж для отношений (дружба\любовь) у нас тоже есть (не один, но мы не будем дружить уж прям со всеми), да господи, мы любим одну-две породы собак, а остальных так, постольку-поскольку. Не является исключением и социальная работа. Есть огромное количество областей, в которых нужна работа, но душа у людей лежит к определенным вещам. И к тому же каждый говорит о том, что знает, особенно если речь идет о борьбе за права взрослых людей без умственных отклонений. Там каждый сам за себя, и не потому что я злая, а потому что я думаю, что белый цисгендерный гетеросексуал не будет особенно с курсе, что нужно индонезийскому гендерквиру, ну.
То есть я не говорю, что это ни в коем случае не должно быть в рамках феминизма. Вполне отлично, если в рамках. Но, как говорилось в одной передаче, Я САМА.

Другое дело, я не спорю, что об ущемлениях прав мужчин говорят неоправданно мало. Имхо это плохо и с точки зрения маркетинга, но тут проблема в том, что social justice warriors сознательно против того, чтобы делать феминизм привлекательным для всех. А я наоборот - за. Надо показать мужикам, зачем им это надо. Я прямо очень активно ЗА это, и потому мне так понравилась речь Эммы Уотсон. То есть феминистки такие, duuuuh, всё это от патриархата!! Но говорят про это мало. Осознанно мало. Вот что мне не нравится в феминизме нынешнем. У всех современных движений подобного рода есть большая проблема: они думают, что вопросы привилегий и унижений - простые. Точнее, нет - так думали во все времена, поэтому революции - это всегда пиздец. Современная проблема в том, что всё стало ЕЩЕ БОЛЕЕ НЕОДНОЗНАЧНЫМ, потому что у этих движений появилась власть, и уже вполне возможно, к примеру, очень сильно схлопотать за сексистские высказывания или просто за неудачный сценарий (как у Уидона получилось с его интерпретацией Черной Вдовы), и ты чуть ли не персоной нон грата станешь в своем обществе. Туда же с гомофобией и расизмом. Всё это - НЕ простые вопросы. Но их слишком часто подают как простые.
29.09.2015 в 00:55

Bats
stracciatella, мне кажется, что феминистки очень много сделали бы для движения за равенство, если бы сами перестали делить мир на мужчин (агрессоров) и женщин (жертв) и видели бы во всех личности - не к этому ли они призывают других?
Ещё меня смущают двойные стандарты. Женские права существуют в обществе, в котором есть не только женщины, следовательно, для достижения всеобщего равенства необходимо привлечь к построению нового равного мира ВСЕХ. Причём привлечь не навязывая чувство вины и не устраивая обвинительные истерики, а вместе договариваясь о том, каким должен быть этот новый мир. Так?
Вряд ли этот новый равный мир женщины построят без участия всех остальных гендеров.
Так вот, двойные стандарты в том, что отдельно взятая радфемженщина заявляет, мол, меня проблемы мужчин не трогают. И тут же топает ногой, мол, они суки, их не трогают мои проблемы! И хочется сказать, мол, милая радфем, Вы или крестик снимите, или трусы наденьте (с), или мы строим мир, где никого ничьи проблемы не волнуют, или же мир, в котором всех волнует неравенство как таковое, кого бы оно ни касалось.
29.09.2015 в 01:00

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Dana Eilian, не навязывая чувство вины и не устраивая обвинительные истерики, а вместе договариваясь о том, каким должен быть этот новый мир. Так?
я сама про это постоянно говорю( я просто НЕНАВИЖУ давление на чувство вины, особенно когда "ой, ну что вы, не надо плохо себя чувствовать когда мы указываем на привилегии!" - фак юююю, такая манипуляция я не могу.
29.09.2015 в 01:06

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Про приоритеты вот ДА. Я тоже хочу быть честной и донести мысль, что для меня феминизм о женщинах прежде всего потому что это движение рассказало мне о женщинах то, что не рассказали другие. Я не могу выступать с речью о том какая у мужчин тоже сложная и тяжёлая жизнь, просто потому что я не мужчина (и кстати именно по этой причине я считаю что мужчины не обязаны становится феминистами, им достаточно просто понимать то, за что борятся феминистки и быть солидарными). Это очевидно как день, хоть ты тресни но мужчина никогда не поймёт что такое шейминг месячных в школе, а женщина никогда не поймёт что такое дедовщина в армии.

Про Эмму Уотсон и что мало говорят об ущемлении прав мужчин. Я понимаю что ты имеешь виду, и эту тему про social media. Но тут получается другая сторона монеты. Получается, что говорить о только правах женщин как бы не достаточно, чтобы обратить на себя важность движения. Для этого надо опять подчёркивать значимость мужчин, значимость их роли в чем то. Любое движение становится недостаточно движением если не уделить в нем должного внимания мужчинам.
Я не хочу показаться радикальной, у меня есть младший брат через которого я могу наблюдать как "прелести" патриархата преломляются на его жизни, и я понимаю необходимость расширять понятие феминизма. Это естественный процесс. Я просто не хочу чтобы феминизм стал в итоге чем-то отдалённым от того, ради чего он вообще изначально задумывался.
29.09.2015 в 05:00

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Я просто не хочу чтобы феминизм стал в итоге чем-то отдалённым от того, ради чего он вообще изначально задумывался.
С другой стороны, всё должно меняться согласно требованиям времени.

Просто где-то надо находить грань между инклюзивностью и этим надоедливым "а про нас, про нас забыли!!1". Часто феминистки ну буквально смеются над мужскими проблемами, это мерзко.
Но опять же, за равноправие невозможно бороться, не убедив ВСЕ стороны в том, что это необходимо. Поэтому мужчин надо включать, и желательно не через чувство вины (оно у них к тому же хуже развито, чем у нас, так что бесполезняк).
29.09.2015 в 10:39

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, Чувство вины вообще плохой механизм для любого развития чего-либо. Это хороший фактор для манипулирования, но нечестный по отношению к тому, к кому это применяется.
29.09.2015 в 11:29

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Хотела написать коммент, но по дороге у меня произошло возгорание пукана, так что просто скажу, что согласна с тобой.
Равенство - это лозунг французской революции, а мы уже, слава богу, в 21 веке живём, и речь идёт о справедливости, а не о равенстве.

Все, пойду лёд к жопе приложу.
29.09.2015 в 15:37

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Хитринг, :rotate: главное чтобы волдыря не осталось
29.09.2015 в 18:22

Bats
Чувство вины вообще плохой механизм для любого развития чего-либо. Это хороший фактор для манипулирования, но нечестный по отношению к тому, к кому это применяется.
:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии