our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Больше обзоров! Первый - из архихвалебных.
Я очень извиняюсь перед всеми, кто подписался на этот дневник ради .. ну, уж точно не этого))) У меня не самое лучшее время в жизни так что это простительно?

VULTURE
Hannibal Redefined How We Tell Stories on Television

The show is a palace of dreams, and we are strolling through it.

TVoverMIND
Hannibal Season 3 Episode 13 Review: “The Wrath of the Lamb”
читать дальше


@темы: олени

Комментарии
01.09.2015 в 12:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
It is about the capacity for evil, and how evil is a stultifying word that closes off understanding, and how empathy really is the flip side of sadism and connected to it, and also about the fragility of order — how it can be tipped very easily into chaos by people like Dolarhyde, or Hannibal, who recognize the fragility, see the thin skeins of twine holding “order” aloft, and play them like guitar strings.

Хорошая цитата.The physical violence represents a continuation of emotional violence.
This.

Fuller realized this was unwelcome and unnecessary as well as ugly-retro, just as they realized that Dolarhyde’s necrophiliac rape of his female victims was no longer necessary to get across the idea behind his murders, violating the image of a “perfect” nuclear family.
Это к разговору о том, что Фуллер пойдёт якобы на все мерзости, лишь бы сделать наш мозг жидким и восприимчивым к насилию.

The show is an outrageous joke that’s not funny at all, and a horror show that’s very funny, at the same time, without contradiction.
За это и люблю Фуллера в том числе. За его всегда уместное в сериале чувство юмора.

The Cabinet of Dr. Caligari and Nosferatu and The Hands of Orlac or The Last Laugh, or Surrealist features such as Jean Cocteau’s Beauty and the Beast and Orpheus and Luis Bunuel’s L’Age D’Or and The Exterminating Angel, and the dream sequence that Salvador Dalí created for Alfred Hitchcock’s Spellbound, and the animated psychotic break that Saul Bass cooked up for Hitchcock in Vertigo.
Записала себе всё, чтобы пересмотреть.

Francis’s filmed images of murder have a 1930s experimental-movie quality, which, given the creative team’s cultural literacy, has to be deliberate.)
Никогда кстати не задумывалась, что то, как Френсис записывает фильмы соотносится к немецким снафф фильмам 30ых годов.Начинаю подозревать, что в этой истории нельзя Ганнибала считать только Дьяволом, а бога искать в Джеке или ком-то еще. Бог есть Дьявол, а Дьявол есть Бог в данном случае. Наверное. Кто-нибудь читает эти посты? Мне лень переводить это всё.
Воспользуюсь моментом и кое что скажу.
Во первых, я по видимому прописалась у тебя на дневнике и если что заранее извиняюсь)))
Во вторых, эти посты на английском что ты постишь такие интересные, что я не могу их не читать. Но человек, который мало читает на английском, я прохожу через целый языковой челлендж))) Вот тебе и позитивное влияние фандома на реальность)
В третьих о религиозной составляющей. В сериале так много раз Ганнибал был богом и дьяволом, что я перестала чётко воспринимать его как что-то одно. Это одна из фишек сериала: размыть привычные нам границы (как кто-то может быть и богом и дьяволом одновременно?), чтобы на время этого размытия увидеть что-то, о чём мы никогда не думали. Позволить себе "отпустить" понятия.

Molly makes Will laugh and feel as though he no longer has to be the one to pick up strays; someone can care for him in the ways he cares for other people. In the end, though, it isn’t enough. What Will and Molly share is a deep, heartfelt love, but it is not true love, which is exclusive to Will and Hannibal.
Меня вообще очень волнует вся эта сравнительная арка между семейной любовью Уилла и Молли и уничтожающей любовью Ганнибала и Уилла. Не хотелось бы думать, что есть только два варианта существования. Получается, ты либо сгораешь до тла в руках любимого, либо скучно и спокойно доживаешь свои дни.
по этому поводу надо ещё почитать "Грозовой перевал". эта история мне всё больше напоминает Ганнибала.

Someone with pure empathy has a monumentally difficult time being selfish, and selfishness is a necessary component to any relationship. It’s why people have to make compromises, because relationships can’t be one-sided. Hannibal is the only person in Will’s life with whom he can have a selfish, loving relationship, because the two characters share similar understandings of the world.
Ого! Вот это тоже сильно. Только Ганнибал может терпеть и принимать Уилла во всех его строптивых и ненормальных стадиях. Он умеет управлять его бурей.
01.09.2015 в 16:35

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Это к разговору о том, что Фуллер пойдёт якобы на все мерзости, лишь бы сделать наш мозг жидким и восприимчивым к насилию.
Фуллер в этом плане очень тонок. Никаких изнасилований, насилие над женщинами настолько минимально, насколько это возможно в контексте того, что большинство насилия совершается М в отношении Ж и было бы нереалистично писать что-то другое, потому что тогда Ганнибал был бы отражением не нашего мира а чего-то другого. И вообще никакого насилия над животными кроме 1 момента в одной серии про Долархайда. Фуллер в этом плане четко понимает, какой вид насилия может заставить нас думать, а какой просто причинит ненужную боль и кого-то оттолкнет от сериала. У людей просто еще очень разное воспринятие "физики". У меня все потрясения и впечатления сразу идут туда, это у меня очень влияет на физическое самочувствие, поэтому я прямо вижу, что там нет лишнего насилия, насилия ради насилия. Оно всё передает эмоции. А кто-то вообще по-другому общается с "физическим", поэтому они могут быть далеки от этих параллелий, может быть.

Во первых, я по видимому прописалась у тебя на дневнике и если что заранее извиняюсь)))
Да я только рада вообще-то, у тебя крутые мнения, так что пиши сюда и побольше :rotate:

Во вторых, эти посты на английском что ты постишь такие интересные, что я не могу их не читать. Но человек, который мало читает на английском, я прохожу через целый языковой челлендж))) Вот тебе и позитивное влияние фандома на реальность)
Это еще и стандартное последствие общения со мной. Сколько друзей, с которыми у меня общие фандомы, сначала ныли что не смотрят без перевода (в том числе мои бывшие однокурсники\цы, у которых английский качественно лучше, чем у меня), а потом "ну я хотя бы дождусь субтитров на русском...", а сейчас "английских субтитров нет? .. ну ладно, ты тогда мне будешь говорить если я что-то не пойму". На самом деле если языком заниматься регулярно, уровень поднимается очень заметно и очень быстро.

В третьих о религиозной составляющей. В сериале так много раз Ганнибал был богом и дьяволом, что я перестала чётко воспринимать его как что-то одно. Это одна из фишек сериала: размыть привычные нам границы (как кто-то может быть и богом и дьяволом одновременно?), чтобы на время этого размытия увидеть что-то, о чём мы никогда не думали. Позволить себе "отпустить" понятия.
Одна из причин, по которым я его так люблю. Отпустить понятия. Я просто постоянно работаю над собой в этом отношении, люблю разбивать внутренние рамки, хоть это и дается непросто. И с Ганнибалом я именно что прошла через довольно много метафорических металлоискателей, оставив немало лишнего позади. Привет, Уилл, я тоже люблю странные метафоры.

по этому поводу надо ещё почитать "Грозовой перевал". эта история мне всё больше напоминает Ганнибала.
Хыхы ну да, я уже много стеба видела на то, как Уилл осознает, что он Cathy. Там действительно параллель на параллели.

Только Ганнибал может терпеть и принимать Уилла во всех его строптивых и ненормальных стадиях. Он умеет управлять его бурей.
Факт.
Другое дело, что я не согласна с фразой, что "тому у кого такая эмпатия тяжело быть selfish", потому что то, какой Уилл на самом деле эгоистичная сучка - 1 из моих любимых черт его характера. И это абсолютно понятно, откуда это идёт, т.к. Уилл - это качели. Он так сильно сострадает другим, что если бы он потом не откатывался во вселенских масштабов эгоизм, он бы реально умер уже))) Но главное, что у него вряд ли будет какое-то чувство стыда за то, какой он, когда он с Ганнибалом. Г. любит его со всеми его темными сторонами, более того он заслужил то, что Уилл не будет с ним сдерживаться. And that's beautiful. #dysfunctionalrelationshipgoals
Про ту же Молли кто-то говорил, что и она, и Уилл - оба травмированные люди. И они в этом плане друг друга понимают, но особенно если ты Уилл, ты будешь вокруг другого травматика ходить на цыпочках. И он будет вокруг тебя. И все равно временами вы будете друг друга травмировать, и короче это не то, что надо. Ганнибал тут лучший партнер, как это жутко ни звучит.
01.09.2015 в 16:58

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
У меня все потрясения и впечатления сразу идут туда, это у меня очень влияет на физическое самочувствие, поэтому я прямо вижу, что там нет лишнего насилия, насилия ради насилия. Оно всё передает эмоции. А кто-то вообще по-другому общается с "физическим", поэтому они могут быть далеки от этих параллелий, может быть.

У меня так же. Если на экране я начинаю чувствовать, что кровь это кровь, а не краска, то мне становится дурно.
Тоже самое относительно Outlander было. Кровавые избиения по спине и подробные сцены изнасилования это там, где мой порог терпимости трещит. Мне физически не выносимо это смотреть. Именно поэтому мне так подходит Ганнибал. Он позволяет мне смотреть и анализировать те вещи, которые я бы не смогла перетерпеть в другой оболочке.

Это еще и стандартное последствие общения со мной. Сколько друзей, с которыми у меня общие фандомы, сначала ныли что не смотрят без перевода (в том числе мои бывшие однокурсники\цы, у которых английский качественно лучше, чем у меня), а потом "ну я хотя бы дождусь субтитров на русском...", а сейчас "английских субтитров нет? .. ну ладно, ты тогда мне будешь говорить если я что-то не пойму". На самом деле если языком заниматься регулярно, уровень поднимается очень заметно и очень быстро.
Мне на самом деле это надо. Надо приучать себя вылезать из лингвистической ракушки. То, что я смотрела последнюю серию Ганнибала на английском без субтитров - это высшая степень моего восторга и нетерпения. Мне просто пришлось его так смотреть. И к моему огромному удивлению и удовлетворению я всё поняла, не считая пары фраз. Поэтому ты всё тоже правильно делаешь)

Одна из причин, по которым я его так люблю. Отпустить понятия. Я просто постоянно работаю над собой в этом отношении, люблю разбивать внутренние рамки, хоть это и дается непросто. И с Ганнибалом я именно что прошла через довольно много метафорических металлоискателей, оставив немало лишнего позади.
Именно. Сериал напоминает сеансы у психотерапевта сам по себе. Если ты тот человек, который, конечно, имеет делать полезные для себя выводы.

Другое дело, что я не согласна с фразой, что "тому у кого такая эмпатия тяжело быть selfish", потому что то, какой Уилл на самом деле эгоистичная сучка - 1 из моих любимых черт его характера. И это абсолютно понятно, откуда это идёт, т.к. Уилл - это качели. Он так сильно сострадает другим, что если бы он потом не откатывался во вселенских масштабов эгоизм, он бы реально умер уже))) Но главное, что у него вряд ли будет какое-то чувство стыда за то, какой он, когда он с Ганнибалом. Г. любит его со всеми его темными сторонами, более того он заслужил то, что Уилл не будет с ним сдерживаться. And that's beautiful. #dysfunctionalrelationshipgoals
Про ту же Молли кто-то говорил, что и она, и Уилл - оба травмированные люди. И они в этом плане друг друга понимают, но особенно если ты Уилл, ты будешь вокруг другого травматика ходить на цыпочках. И он будет вокруг тебя. И все равно временами вы будете друг друга травмировать, и короче это не то, что надо. Ганнибал тут лучший партнер, как это жутко ни звучит.


Меня ещё поражает, как Ганнибал в самой первой сцене между ними смог рассмотреть в Уилле этот тёмный потенциал. Что он не такой уж сладенький и потерянный щеночек. Он увидел сразу того Уилла, которого мы увидели в финальной сцене поимки Дракона. Как?? Уилл в своих толстых очках, избегающий смотреть в глаза людям, невротичный.
01.09.2015 в 17:28

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Мне физически не выносимо это смотреть. Мне тоже было прямо тяжело в этом плане. Но в Чужестранке совсем другой вид насилия. В Ганнибале почти нет собственно издевательств, пыток. Чужестранку в плане насилия я смотрю просто потому, что в сравнении с той же Игрой Престолов это новаторство. Мне интересно, как Джейми будет выбираться из этого всего, а Клэр будет ему помогать и при этом менять историю. Она меняет и в принципе типичные-истории, потому что она имела все шансы оказаться абсолютной жертвой, и была ею поначалу, но потом всё изменилось и уже она - герой, а некогда её постоянный спаситель Джейми - травмированная жертва.
Чужестранка, несмотря на то, что это .. что это, фентези?, считывается как что-то куда более реалистичное, чем Ганнибал, кстати. Это интересный момент.

Сериал напоминает сеансы у психотерапевта сам по себе.
Это кстати один из самых забавных моментов. Потому что вообще не ясно, когда они там проводят свои сеансы, где там терапия, а где - манипуляция.
Что наверное и отчасти суть терапии (и хорошего творчества). Тебе задают вопросы, не давая на них ответ. Ответ ищешь сам. Терапия работает только тогда, когда человек хочет видеть себя таким, какой он есть. (с) Лектер. Это важная фраза и про восприятие самого сериала и его идей.

Меня ещё поражает, как Ганнибал в самой первой сцене между ними смог рассмотреть в Уилле этот тёмный потенциал. Что он не такой уж сладенький и потерянный щеночек. Он увидел сразу того Уилла, которого мы увидели в финальной сцене поимки Дракона. Как?? Уилл в своих толстых очках, избегающий смотреть в глаза людям, невротичный.

По принципу рыбак рыбака))))) В сериале не раз поднимается этот вопрос. Это же в Уилле видела Фредди. Помнишь диалог Абигейл и Фредди?
Фредди: Психопатов всегда видно. Я вижу это каждый раз, когда смотрю на Уилла Грэхема.
Абигейл: ..Что же их выдает?
*ответ Фредди я забыла*
А потом Фредди говорит Джеку, что Абигейл еще не знает, что умные девочки вырастают и распознают все трюки.
Ганнибал вообще профессиональный манипулятор, и его психопатия в сочетании с психологическим образованием позволяет ему без лишних проблем видеть суть других людей. Это одно из его главных свойств. Помимо прочего, он хоть и хищник, но хищник с очень сильным выживательным инстинктом. Его чутье особенно хорошо работает на поиск опасности для него самого. Уилл оказался опасностью, но которая восхищает, которую хочется приручить и защититься ею от других.

Фуллер вообще явно делает акцент - в течение всего сериала - на тематику "Мы можем очень многое увидеть в других, если захотим. Если нет - будем слепы". Be blind, Alana. Don't be brave. Что психопатам так просто прытаться на виду, потому что люди не хотят видеть.
Поэтому и понятно, кстати, почему такая визуалка красивая)))) Фуллеру важно, чтобы люди УВИДЕЛИ.
01.09.2015 в 17:37

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Блин, каким бы крипотным этот пэринг ни был, есть что-то прямо возвышающее в идее, что все видят в Уилле того, кого чуть подтолкнешь - он упадет, сорвется, сойдет с ума, потеряет контроль. Что ему будет не за что держаться.
Ганнибал подтолкнул. Мы затаили дыхание. Уилл тонул, сопротивлялся. Но тут такая же штука, как когда попадаешь в Дьявольские Силки в первом ГП. Расслабься, перестань бояться - и ты пройдешь на следующий уровень. Уилл получил level up тогда, когда все боялись, что он проиграет.
Win this deadly game.
01.09.2015 в 17:54

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Терапия работает только тогда, когда человек хочет видеть себя таким, какой он есть. (с) Лектер.
Эту фразу надо запомнить. Она очень правильная.

Уилл оказался опасностью, но которая восхищает, которую хочется приручить и защититься ею от других.

И ведь Ганнибал вплоть до середины 3го сезона собирался убить Уилла как человека, к которому его сострадание неуместно))

Фуллер вообще явно делает акцент - в течение всего сериала - на тематику "Мы можем очень многое увидеть в других, если захотим. Если нет - будем слепы". Be blind, Alana. Don't be brave. Что психопатам так просто прытаться на виду, потому что люди не хотят видеть.
Вот как раз в случае с Аланой Ганнибал знал, что ей лучше не заходить на эту территорию. Но она всех приятно удивила. Она не просто выжила, но и так же level up как и Уилл, только по своему.

Ганнибал подтолкнул. Мы затаили дыхание. Уилл тонул, сопротивлялся. Но тут такая же штука, как когда попадаешь в Дьявольские Силки в первом ГП. Расслабься, перестань бояться - и ты пройдешь на следующий уровень. Уилл получил level up тогда, когда все боялись, что он проиграет.
Win this deadly game.

В итоге особенным Уилла делает не его эмпатия, а способность дойти до конца и по дороге не спятить. Пройти с Данте все круги Ада, чтобы оценить жизнь (и смерть тоже).
01.09.2015 в 18:11

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, И ведь Ганнибал вплоть до середины 3го сезона собирался убить Уилла как человека, к которому его сострадание неуместно))
Ганнибал в этом плане все-таки не особенно добрый. Опять же, он видит, как Уилл опасен для него. Что он подпускает Уилла всё ближе, дважды покупается на его манипуляции (что, наверное, страшно, потому что в других аспектах он Видит Уилла лучше всех остальных, лучше самого Уилла), а тот ему нож в спину пытается всадить. И Уилл его сам отыскал именно для того, чтобы убить. Тут уже без вариантов особенно.

Но она всех приятно удивила.
Алана может быть иногда слишком верной, слишком осторожной (как когда она настаивала на том, чтобы Абигейл оставалась в safe and controlled environment, и в итоге Алана была права почти во всем), но она точно не труслива. Люблю ее за это.

В итоге особенным Уилла делает не его эмпатия, а способность дойти до конца и по дороге не спятить.
Да. Его инстинкт выживания тоже очень силен. У него мощный стержень. Он несмотря на страхи хочет докопаться до сути.
01.09.2015 в 18:17

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Алана может быть иногда слишком верной, слишком осторожной (как когда она настаивала на том, чтобы Абигейл оставалась в safe and controlled environment, и в итоге Алана была права почти во всем), но она точно не труслива. Люблю ее за это.
Редко встретишь фаната Ганнибала, которому так же бы нравилась Алана))
01.09.2015 в 18:26

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, Редко встретишь фаната Ганнибала, которому так же бы нравилась Алана))
Мне кажется, что она скорее всего может не нравиться определенному типу шипперов Уибалла. Тупо в порядке ревности.
Я, правда, ее тоже не любила долгое время. Привет внутренней мизогинии.

Ну и как это не любить.

01.09.2015 в 18:30

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, мне она долгое время не нравилась и прям раздражала. потому что я считала, что она из тех людей, которые всегда пытаются поступить правильно, а в итоге все рушат вокруг себя. может сейчас, другими глазами, я уже по другому на неё посмотрю образца 1-го сезона)
01.09.2015 в 18:30

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
stracciatella, мне она долгое время не нравилась и прям раздражала. потому что я считала, что она из тех людей, которые всегда пытаются поступить правильно, а в итоге все рушат вокруг себя. может сейчас, другими глазами, я уже по другому на неё посмотрю образца 1-го сезона)
01.09.2015 в 18:31

The wings of flies, gentlemen, represent the aerial power of the psychic faculties.
Это раздражение, я не исключаю, в какой-то степени может быть направлено на какие-то черты в ней, которые совпадают с моими и мне они не нравятся) Тоже вполне.
01.09.2015 в 18:32

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Jeanne dArc, потому что я считала, что она из тех людей, которые всегда пытаются поступить правильно, а в итоге все рушат вокруг себя
ее правильные поступки скорее были ответом на чужие очевидно-неправильные. она пыталась сгладить негативные последствия насколько это было возможно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии