our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Значит, не хочешь
caballo-marino.livejournal.com/208872.html
Поняла, за что не люблю все многочисленные вариации известной мудрости: "кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины", кухонную психологию в духе "раз не уходит, значит, ее все устраивает", анекдот про уточку и все прочее из этой же кассы. Хотя прекрасно знаю таких уточек, сама бываю и уточкой и лебедем попеременно и не могу отрицать, что на поиск причин нас действительно лучше всего вдохновляет вот это самое.
Но тут есть одна большая неправда. "Хотение" признается таковым только если ты готова отдать за это все, пожертвовать или рискнуть чем и кем угодно, идти к цели напролом, за всю жизнь не отклонившись в сторону ни на миллиметр. Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. И всяких более или менее обыкновенных житейских ништяков, да что там ништяков - хотя бы отсутствия каких-то ежедневных пакостей - достоин лишь на тех же условиях. А поскольку таких сверхцелей у человека просто физически не может быть больше одной, как-то само собой получается, что всего остального он на самом деле не хочет и сам выбрал не иметь. А то ишь какая хитрая девочка - подавай ей сразу и дудочку, и кувшинчик!
Поэтому мы живем в мире зависимых домохозяек, которые сами хотят, чтобы над ними издевались мужья (проще терпеть побои и попреки, пока тебя худо-бедно кормят, чем забрать детей и уйти, устроиться на работу и снять квартиру), толстяков, которые сами не хотят похудеть (в Освенциме толстых не было!), людей с дефектами внешности, которые сами не хотят их исправлять, а вместо этого нарциссически требуют от общества подстраиваться под них и терпеть их уродство (лень дойти до дерматолога, ортодонта и пластического хирурга), бедных, которые просто не хотят больше работать и больше зарабатывать, женщин, которые сами хотят, чтобы их насиловали (не хотели бы - соблюдали бы элементарные правила безопасности), и так далее, и так далее. Это их личный выбор, говорят люди, которым самим такой выбор делать не пришлось и которые имеют то, чего другие "на самом деле не хотят", по более или менее разумной цене - во всяком случае, им ради этого не нужно устраивать из своей жизни Освенцим. А за личный выбор полагается нести ответственность. Поэтому лишний раз пнуть бедного или толстого - только ему же на пользу: глядишь, хоть под воздействием живительных пенделей он оторвет задницу от дивана, выйдет из зоны комфорта и сделает выбор более трудный, зато и более достойный.читать дальше
caballo-marino.livejournal.com/208872.html
Поняла, за что не люблю все многочисленные вариации известной мудрости: "кто хочет, ищет способы, кто не хочет - причины", кухонную психологию в духе "раз не уходит, значит, ее все устраивает", анекдот про уточку и все прочее из этой же кассы. Хотя прекрасно знаю таких уточек, сама бываю и уточкой и лебедем попеременно и не могу отрицать, что на поиск причин нас действительно лучше всего вдохновляет вот это самое.
Но тут есть одна большая неправда. "Хотение" признается таковым только если ты готова отдать за это все, пожертвовать или рискнуть чем и кем угодно, идти к цели напролом, за всю жизнь не отклонившись в сторону ни на миллиметр. Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой. И всяких более или менее обыкновенных житейских ништяков, да что там ништяков - хотя бы отсутствия каких-то ежедневных пакостей - достоин лишь на тех же условиях. А поскольку таких сверхцелей у человека просто физически не может быть больше одной, как-то само собой получается, что всего остального он на самом деле не хочет и сам выбрал не иметь. А то ишь какая хитрая девочка - подавай ей сразу и дудочку, и кувшинчик!
Поэтому мы живем в мире зависимых домохозяек, которые сами хотят, чтобы над ними издевались мужья (проще терпеть побои и попреки, пока тебя худо-бедно кормят, чем забрать детей и уйти, устроиться на работу и снять квартиру), толстяков, которые сами не хотят похудеть (в Освенциме толстых не было!), людей с дефектами внешности, которые сами не хотят их исправлять, а вместо этого нарциссически требуют от общества подстраиваться под них и терпеть их уродство (лень дойти до дерматолога, ортодонта и пластического хирурга), бедных, которые просто не хотят больше работать и больше зарабатывать, женщин, которые сами хотят, чтобы их насиловали (не хотели бы - соблюдали бы элементарные правила безопасности), и так далее, и так далее. Это их личный выбор, говорят люди, которым самим такой выбор делать не пришлось и которые имеют то, чего другие "на самом деле не хотят", по более или менее разумной цене - во всяком случае, им ради этого не нужно устраивать из своей жизни Освенцим. А за личный выбор полагается нести ответственность. Поэтому лишний раз пнуть бедного или толстого - только ему же на пользу: глядишь, хоть под воздействием живительных пенделей он оторвет задницу от дивана, выйдет из зоны комфорта и сделает выбор более трудный, зато и более достойный.читать дальше