17:44

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
только я так могу: нытье про нытье

@темы: нытье

Комментарии
15.02.2015 в 18:01

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
а почему тебе кажется, что с тобой нечего обсудить? Какого рода обсуждений ты хочешь? Если что, я вполне себе
15.02.2015 в 18:18

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Хитринг, отличная гифка в данном контексте)) спасибо)

я не знаю, просто ... я гений,я забыла что я собственно хотела написать в посте.
у меня ощущение, что я очень часто ною просто потому, что это стало единственным, на что люди реагируют.

на самом деле вот у тебя очень правильный формат блога, но я так не могу, т.к. люблю читать холивары, а участвовать очень боюсь. я из-за этого мало пишу о своей точке зрения и вместо этого выкладываю чужие, с которыми я согласна, и видимо это не вызывает в людях желание ответить. хотя опять же в общении 1 на 1 у меня та же "интеллектуальная стена" и там-то я еще как высказываю свою т\з.

по-честному я ВСЕ хочу обсуждать, я обожаю обмениваться реакцией на что угодно, на статьи, фотографии, идеи, события, (новые серии сериалов), я в этом плане очень экстравертна, я очень хорошо чувствую разницу между потреблением знаний в одиночку и совместным потреблением. я чувствую себя умнее и полноценнее не от получения знаний, а от обмена ими, только так я их нормально усваиваю. у меня за последние месяцы прибыло читателей, но большинство продолжает отмалчиваться.

к разговору о холиваре: я правильно помню, что ты против суррогатного материнства?...
15.02.2015 в 18:41

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
stracciatella, хахаха, не хотела обидеть совершенно :))) (на счет гифки)

ну люди сочувствуют. Я вот тоже вижу прекрасно, что люди гораздо меньше реагируют на мои лытдыбровые посты о том, как я купила колготки или влюбилась, а вот на дискуссионные темы говорят. Именно поэтому, например, я чувствую, что дневник превращается в блог, и это накладывает определенные ограничения и обязательства.. (у меня есть даже пост в черновиках на эту тему, как-нибудь напишу) :)

а почему боишься участвовать? Закидают говном, конечно, но ведь ради этого все и затевается, хахаха :)))

просто у тебя еще, думаю, в дневнике немного боязно писать: видно, что ты не в лучшей форме (пожалуйста, не обижайся :)), а люди любят в дискуссиях закидывать других говняками, а закидывать говняками человека, который не оч хорошо себя чувствует, неэтично :).

ага, категорически против :))) если хочешь, можем обсудить в личке или где угодно еще (мы есть друг у друга в контакте?)
15.02.2015 в 19:20

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Хитринг, не хотела обидеть совершенно
я не обиделась
я наоборот люблю всякого рода reaction gifs

Закидают говном, конечно
ну так в том и дело) у меня еще просто триггер на то, когда со мной несогласны, я начинаю себя ужасно чувствовать и помню это еще годам :facepalm3:

видно, что ты не в лучшей форме
вот это кстати я не раз слышала, да. что меня боятся обидеть. хочется сказать, что я не фиалка, но нет к сожалению дофига фиалка. так хочется чувствовать себя warrior princess но увы.
нет мы не вконтакте, vk.com/stracciatella - предсказуемо, я. мне просто это уже давно дико любопытно
15.02.2015 в 19:25

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
stracciatella, ну так в том и дело) у меня еще просто триггер на то, когда со мной несогласны, я начинаю себя ужасно чувствовать и помню это еще годам
Ну вот да :)) это, видимо, и останавливает :)

ща напишу туда в чат
16.02.2015 в 04:20

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Хитринг, я решила тут ответить на текст про зоофилию, стесняюсь писать длинные комментарии в джаст

читать дальше
16.02.2015 в 04:45

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
stracciatella, давай тут :)

рамках одной отдельно взятой жизни нет смысла быть этичным - кроме как для своей совести.
Изначально неверная предпосылка. Еще не дочитала коммент целиком, но уже здесь - категорически не согласна, так что встает вопрос, имеет ли смысл дальше спорить :). Статистически выбор каждого человека (ну с тем же веганством, да и вообще любого рода ясно выраженный выбор) оказывает влияние на 3 человек из его (ближайшего) окружения, а дальше все растет по экспоненте. Сейчас идеи распространяются со скоростью инфекции. Ситуация с лгбт, например, - отличный тому пример.


да, я вижу эту этическую ошибку, о которой ты говоришь, но она во многом и возникает потому, что люди не ощущают своего прямого влияния на мир, отказываясь продуктов животного происхождения.
Это в первую очередь логическая ошибка. Двойные стандарты - это логическая ошибка. Это можно оправдывать психологией людей, но неспособность рационализировать происходящее обычно проходит годам к 12 :).

Про все остальное - да, доходчиво, только это особо не имеет значения, потому что ты говоришь вообще о других вещах.

Я исхожу из того, что все люди - умные и способные на логические выводы. (Это жизненный принцип такой). Я отказываюсь исходить из того, что люди дураки/не способны логически мыслить. Поэтому когда я сталкиваюсь, например, с отстутствием способности производить логические выводы, я просто не принимаю в расчет такое мнение, потому что лично для меня оно не имеет ценности. Именно поэтому я сказала, что мнение невеганов, заявляющих, что секс с животными - это насилие, не принимается. Потому что это статистически не важно. Лично меня (я хочу это много раз подчеркнуть, потому что я задавала вопрос из собственного интереса, а не с тз мировой революции :)) не интересуют случаи затмения рационального эмоциональным (потому что меня это фрустрирует), хотя не стану отрицать, что это интересная тема, что это естественно и что это существует в большом проценте. Только мне это не интересно было в том посте.

как 1000% объективно понять, что оно есть?
объективно невозмоно понять и у человека, который может разговаривать

Я писала еще в тех комментах, что сравнение детей и взрослых половозрелых животных невозможно по ряду критериев. (Дети не осознают концепт секса, а взрослое животное осознает и тд).


Если коротко, то это даже смысла особого не имеет (запрещать зоофилию). Имеет смысл запрещать насилие (что и так запрещено). Но зоофил не приносит вреда ни себе, ни окружающим, ни животному. Осуждение безопасного для всех сторон поведения - это просто стигматизация. Отличный пример такого же рода бессмысленного (бесцельного, бесполезного) осуждения - запрет трансгендерам водить машину, который недавно ввели в РФ.

Надеюсь, я на все ответила :)
16.02.2015 в 05:16

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
17.02.2015 в 03:34

Для меня твои фотографии природы вдохновляющи - потому что я вижу и чувствую, что они тебе искренне нравятся.
Для меня вдохновляющи твои цитаты и посты, которые ты выкладываешь.

Вообще это больше проблема фидбека (и ожиданий от него) - как в интернете, так и общении напрямую. Потому что в разных форматах разные отклики. На тумблере лайки - и там больше нужны гифки и картинки, реже мнение (хотя если оно популярное, то может набрать много лайков). С друзьями тоже все по-разному - у меня, по крайней мере. Зависит от каррентрых интересов, настроения. И конкретно от друзей.

Это я к тому, что вот те друзья, которых я у тебя тут видела, они хорошие. Внимательные, они выслушивают, вникают, обсуждают. И это прямо очень хорошо. Это прямо очень хорошая температура по палате.
Если нажать на рэндомные дневники - там вот все очень разное. У кого-то тишина, без комментариев. У кого-то дискуссии - но тут ведь многое еще зависит от характера. Если у меня где-то случатся 40 комментариев, то за исключением поздравлений с др, это скорее будет характеризовать проблему (типа, что там так долго обсуждается? в чем загвоздка). А у кого-то с 40 комментариев все только начинается.
17.02.2015 в 14:35

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lidi, ну, это я просто к тому, что если людям есть, что сказать, или может под рукой еще красивые фото или стихи или что-то еще - пусть пишут!
17.02.2015 в 14:38

пусть пишут!
у себя или в тебя?
(сорри, вишь, вот я туплю. какие уж тут умные разговоры :-D)
17.02.2015 в 14:40

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lidi, ну, в комментарии)
17.02.2015 в 15:09

аааа, ну это ж сильно от людей зависит.
я вот хотя и приучена тумблером стараться оставлять комментарии фикам, если понравились (а не только кьюдос), вообще поощрять людей, вот даже я (сама чувствительная к тому, когда не комментируют) не всегда могу или хочу комментировать.
часто прочто читаю, киваю, иду дальше.

иногда, кстати, какая-то тема бывает слишком болезненной. и я знаю, что у меня не будет сил даже обсуждать хотя бы слегка ее.
то есть я прочитала, скажем, отличный отзыв на 50 оттенков серого, который ты выложила. подумала на тему. и дальше я подумала, что мне и добавить-то нечего.

(так люди проходят мимо. если б тут лайки были, я бы их везде оставляла).

:kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss::kiss:
17.02.2015 в 15:24

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Lidi, я вот хотя и приучена тумблером стараться оставлять комментарии фикам, если понравились

когда я прокомментировала тот пост, написав, что я всегда стесняюсь, мне одна фикрайтерша,читающая меня, написала в личку трактат о том, что не нужно стесняться и что это супер важно для авторов и чем подробнее комментарий, тем лучше. теперь я как псих пишу длинные комментарии. :facepalm:


что мне и добавить-то нечего

а ты кстати вообще читала?) я вот нет. не читал но осуждаю, фи)
17.02.2015 в 15:39

Я тоже стараюсь.
Иногда чувствую себя в результате неадекватом. Есть такое. Буквально вчера накатала простынюююююююю в комментариях и девочка такая спасибо, дадада, но мне все равно показалось, что я дура.
Хотя и не было такого. аааааааааа. Все в голове, все в голове ;)))) archiveofourown.org/works/3350528 - вот я там внизу стараюсь.
(по-английски очень сложно комментировать, особенно долго. потому что сразу чуешь, что тебя раскусят как тупого иностранца. и чего ты вообще тогда читала фик, если это не твой язык. о, о, какие таракашки лезут! :-D)


я читала самое начало. у меня нет осуждения к книге как к явлению. я ей даже по-своему благодарна, потому что у меня до огромных дискурсов по ее поводу не было столь четкого разделения на то, где абьюз, а где нет. то есть сейчас это очевидные вещи. но они не всегда ими были.
по-моему, я даже хотела скачать аудиокнигу, чтобы в машине послушать, но как-то ваще не пошло. вместо этого скачала Сильвию Дей, это другой сорт героина тоже загадочно, но, вроде, без таких вот печальных моментов.
вообще, 50 оттенков это явно не самое страшное литературное произведение (в моем понимании).
я тут недавно прочла комментарий (сейчас он погреблен под другими лайками), где девочка защилала право существования книги. просто потому что это книга и автор самовыражается.
и вряд ли эта книга вдохновит 40-50 летних женщин на тот корявый бдсм, который там изображен. просто книга (хотя и, повторюсь, коряво) дает им фанфики.
если посмотреть на ранние фанфики по Гарри Поттеру - там же часто был жесткач (морально-логический). и ничего, все выплыли. нашли себе новые пары. написали (прочитали) достойные фики.
то есть эта книга - она не 100%-е зло. и как в том отзыве женщина правильно написала, что защищают в книге одно, а опасна лишь часть.
и вот если представить, что эта книга приносит радость тем, кому абьюз не грозит, то пусть читают и наслаждаются.
live and let die.

и книга позволила еще поднять вопрос насилия в отношениях. что тоже плюс (хотя и не книги, а этой заварушки в целом).

вчера читала отзыв на фильм про человеческую сороконожку - вот это по моим понятиям жесть и мрак. патология и болезнь. но опять же, запретить ее было бы слишком много чести для этой сороконожки. и классно, что ее высмеяли в Южном парке (моя психика за это признательна).
29.02.2024 в 04:20

Страсть к сайту -- чрезвычайно индивидуально дружелюбно и много, чтобы увидеть!

Посетите также мою страничку

b-sovety.ru/user/TeresaO03026043/ как открыть счет в иностранном банке 2024

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии