our subject isn't cool, but he fakes it anyway
28.11.2013 в 10:00
Пишет Maeve.:И еще пару слов о Локи-2
Меня засосало опасное сосало, и я не такой, как был вчера.
Мы с Достиком совершили финальный забег на Тора, а то вдруг Кевину Файги не хватает еще 300 рублей на съемки сиквела, приквела и хуиквела.
Это мой гражданский долг, сэр (с)
Понимаю, что уже не совсем актуально, но чувствую в себе потенциал еще раз насадиться на Иггдрасиль.
Вот знаете, чем хороши фильмы Марвел? Тем, что "жив, цел, орел, уполз".
Все персонажи уползают и живут долго и счастливо, женившись на неслыханной красавице Милитрисе Кирбитьевне.
Но уползание это совершается как-то без чтения занудных манифестов о самопожертвовании, без разбитых скрижалей, без тошнотворной рефлексии бэтменовских героев и дешевой мелодрамы Стивена Моффата.
Разбомбили Нью-Йорк - так пойдемте же, хряпнем стопочку шаурмы. Шаурму не пьют, а едят? Ну ладно, тогда пойдем разбомбим то, что осталось и настучим по рогам мудаку в зеленом плаще
Это вот адекватное восприятие ситуации, с моей точки зрения.
И в рамках жанра - совершенно не примитивизм.
Потому что, понимаете, нельзя искренне рыдать над судьбой человечества, если его спасает мужик, который писает в собственный костюм
И когда Бэтмен в костюме летучей мыши ведет шекспировские диалоги с бабой в костюме кошки - ты вдруг перестаешь воспринимать их как солидных и уважаемых персонажей комиксов
Ебаные косплееры, думаешь ты, да кто же писал вам диалоги? Знает ли вообще мать, на ком ее гобелен.
Конкретно Локи-2 понравился мне меньше, чем Локи-1.
Здесь на мой взгляд, было слишком много экшна, а меня раздражает мельтешение кадров перед глазами.
Мой мозг консервативен и взращен в ритме советских фильмов, когда персонаж мог просто ходить по комнате взад-вперед в течение 15 минут, размышляя над судьбой отечества.
Однако, как я сказала выше, современные режиссеры не умеют снимать скорбь за отечество, не скатываясь в Пауло Коэльо и сраный пафос, поэтому пусть лучше мельтешат.
В Мстителях мне адски не хватило Кеннета Браны с его хворостиной, которой он, несомненно, бил Тома Хиддлстона, потому что если не бить Тома Хиддлстона, то он выпускает из себя рыжую блядь, начинает флиртовать с камерой, и фильм превращается в пижамную вечеринку с Джошем Хоровицем
Не поймите превратно - моя любовь к Томасу бессмертна и выходит за границы реальности, но это не мешает мне объективно оценивать его актерский потенциал
Здесь Томочке, видимо, все-таки прилетело по хребтине, потому что снова начал давить харизму и декаданс.
Мне очень понравилось, как здесь обыграно падение Одина.
В первом фильме его великодушие и благодать были лицемерны. Теперь же все встало на свои места: нам показали падение когда-то великого и могущественного правителя, то, как он превращается в потерянного, самонадеянного, жестокого старика.
И сейчас реплика Тора "Старый дурак с больной головой" уже вовсе не кажется ерундой.
А еще, знаете, мне ужасно понравилось, как Локи падал, и Тор ПОДХВАТИЛ, понимаете
Исправил все ошибки, больше не роняет братьев с Бивреста! Такая умничка, я не могу
Тор обольщал женщин в метро, и вообще странно, что ему не отдался весь вагон просто за нежность глаз и добродушие двухметрового плюшевого мишки.
Одинсона, знаете, вообще люблю безоглядно и слепо, как дети любят Новый год.
К Локи у меня более сложносочиненнные и мучительные чувства, а Тор - он сука как праздник. Он мне напоминает маркиза Рикардо из "Собаки на сене".
Вы существо, в котором нет, в котором нет, в котором нет ни одного изъяна! (с)
Еще острее прочувствовала ООС-ность Локи в большинстве фиков.
Почему-то фикрайтеры очень любят изображать Локи как мудрого и просветленного изгоя, не нашедшего понимания у собственного народа, как этакий светоч адекватности в стране сверкающего идиотизма.
На самом деле, это не совсем так. Дело в том, что в Асгарде никто не находит понимания Тор ругается с Одином, Одинслишком много работал и окончательно пизданулся продвигает железный занавес и репрессии, у Сиф не получается соблазнить Тора, Хеймдалль - такой застенчивый Павлик Морозов; он вроде бы предан Одину, но постоянно его предает во имя асгардской молодежи.
Величие и слава Асгарда лицемерны и таят в себе множество неустроенных судеб.
А Локи - он по-своему, очень даже отпрыск Асгарда. Он ведь тоже самонадеян, тщеславен, и как показывает практика, не очень дальновиден.
Вообще, ужасно тоскую по фанфикшену, где персонажи не обласканы сочувствием и обожанием авторов.
Сама не пишу по этой же причине. Если чувствуешь, что близок к состоянию влюбленной кукурузы - выбрось к хуям клавиатуру, для мировой литературы ты сейчас еще опаснее, чем Стефани Майер.
Отдельное СПАСЫБО ЕЩО хочу сказать Кэт Деннингс.
Какая потрясающая женщина. Причем я могу это повторить, даже оторвавшись от ее пятого размера груди.
Какие восхитительные манеры продавщицы из Бирюлево. Она в этой роли смотрелась в тыщу раз убедительнее, чем Настя Заворотнюк в "Няне"!
В общем, на месте Тора я бы смотрела не на ту, что рядом, и не на астрофизика с тремя высшими (Тор, нахуй тебе астрофизик? Ты же вряд ли считать умеешь. А тут пятый размер!)
В общем, все было на отличненько. Локи, безусловно, МАЛО, но впереди маячат допы, и у меня сладко замирает сердце, когда я думаю об этом
URL записиМеня засосало опасное сосало, и я не такой, как был вчера.
Мы с Достиком совершили финальный забег на Тора, а то вдруг Кевину Файги не хватает еще 300 рублей на съемки сиквела, приквела и хуиквела.
Это мой гражданский долг, сэр (с)
Понимаю, что уже не совсем актуально, но чувствую в себе потенциал еще раз насадиться на Иггдрасиль.
Вот знаете, чем хороши фильмы Марвел? Тем, что "жив, цел, орел, уполз".
Все персонажи уползают и живут долго и счастливо, женившись на неслыханной красавице Милитрисе Кирбитьевне.
Но уползание это совершается как-то без чтения занудных манифестов о самопожертвовании, без разбитых скрижалей, без тошнотворной рефлексии бэтменовских героев и дешевой мелодрамы Стивена Моффата.
Разбомбили Нью-Йорк - так пойдемте же, хряпнем стопочку шаурмы. Шаурму не пьют, а едят? Ну ладно, тогда пойдем разбомбим то, что осталось и настучим по рогам мудаку в зеленом плаще
Это вот адекватное восприятие ситуации, с моей точки зрения.
И в рамках жанра - совершенно не примитивизм.
Потому что, понимаете, нельзя искренне рыдать над судьбой человечества, если его спасает мужик, который писает в собственный костюм
И когда Бэтмен в костюме летучей мыши ведет шекспировские диалоги с бабой в костюме кошки - ты вдруг перестаешь воспринимать их как солидных и уважаемых персонажей комиксов
Ебаные косплееры, думаешь ты, да кто же писал вам диалоги? Знает ли вообще мать, на ком ее гобелен.
Конкретно Локи-2 понравился мне меньше, чем Локи-1.
Здесь на мой взгляд, было слишком много экшна, а меня раздражает мельтешение кадров перед глазами.
Мой мозг консервативен и взращен в ритме советских фильмов, когда персонаж мог просто ходить по комнате взад-вперед в течение 15 минут, размышляя над судьбой отечества.
Однако, как я сказала выше, современные режиссеры не умеют снимать скорбь за отечество, не скатываясь в Пауло Коэльо и сраный пафос, поэтому пусть лучше мельтешат.
В Мстителях мне адски не хватило Кеннета Браны с его хворостиной, которой он, несомненно, бил Тома Хиддлстона, потому что если не бить Тома Хиддлстона, то он выпускает из себя рыжую блядь, начинает флиртовать с камерой, и фильм превращается в пижамную вечеринку с Джошем Хоровицем
Не поймите превратно - моя любовь к Томасу бессмертна и выходит за границы реальности, но это не мешает мне объективно оценивать его актерский потенциал
Здесь Томочке, видимо, все-таки прилетело по хребтине, потому что снова начал давить харизму и декаданс.
Мне очень понравилось, как здесь обыграно падение Одина.
В первом фильме его великодушие и благодать были лицемерны. Теперь же все встало на свои места: нам показали падение когда-то великого и могущественного правителя, то, как он превращается в потерянного, самонадеянного, жестокого старика.
И сейчас реплика Тора "Старый дурак с больной головой" уже вовсе не кажется ерундой.
А еще, знаете, мне ужасно понравилось, как Локи падал, и Тор ПОДХВАТИЛ, понимаете
Исправил все ошибки, больше не роняет братьев с Бивреста! Такая умничка, я не могу
Тор обольщал женщин в метро, и вообще странно, что ему не отдался весь вагон просто за нежность глаз и добродушие двухметрового плюшевого мишки.
Одинсона, знаете, вообще люблю безоглядно и слепо, как дети любят Новый год.
К Локи у меня более сложносочиненнные и мучительные чувства, а Тор - он сука как праздник. Он мне напоминает маркиза Рикардо из "Собаки на сене".
Вы существо, в котором нет, в котором нет, в котором нет ни одного изъяна! (с)
Еще острее прочувствовала ООС-ность Локи в большинстве фиков.
Почему-то фикрайтеры очень любят изображать Локи как мудрого и просветленного изгоя, не нашедшего понимания у собственного народа, как этакий светоч адекватности в стране сверкающего идиотизма.
На самом деле, это не совсем так. Дело в том, что в Асгарде никто не находит понимания Тор ругается с Одином, Один
Величие и слава Асгарда лицемерны и таят в себе множество неустроенных судеб.
А Локи - он по-своему, очень даже отпрыск Асгарда. Он ведь тоже самонадеян, тщеславен, и как показывает практика, не очень дальновиден.
Вообще, ужасно тоскую по фанфикшену, где персонажи не обласканы сочувствием и обожанием авторов.
Сама не пишу по этой же причине. Если чувствуешь, что близок к состоянию влюбленной кукурузы - выбрось к хуям клавиатуру, для мировой литературы ты сейчас еще опаснее, чем Стефани Майер.
Отдельное СПАСЫБО ЕЩО хочу сказать Кэт Деннингс.
Какая потрясающая женщина. Причем я могу это повторить, даже оторвавшись от ее пятого размера груди.
Какие восхитительные манеры продавщицы из Бирюлево. Она в этой роли смотрелась в тыщу раз убедительнее, чем Настя Заворотнюк в "Няне"!
В общем, на месте Тора я бы смотрела не на ту, что рядом, и не на астрофизика с тремя высшими (Тор, нахуй тебе астрофизик? Ты же вряд ли считать умеешь. А тут пятый размер!)
В общем, все было на отличненько. Локи, безусловно, МАЛО, но впереди маячат допы, и у меня сладко замирает сердце, когда я думаю об этом