our subject isn't cool, but he fakes it anyway
26.05.2013 в 21:47
Пишет Лис зимой:Рейтинг
Меня на полном серьёзе удивило количество людей, пришедших в комменты к двум моим предыдущим записям.
Я искренее считала, что большей части фэндома, порядка 80% , сериал под руководством Моффата нравится.
Судила я в основном по подборкам из Обзоров и случайным записям из разных дневников, которые попадались то тут, то там.
И вдруг выясняется, что очень многие, подобно мне, от сериала совсем не в восторге.
Затем я почитала комменты англоязычной публики к той самой записи в Sun, где говорится, что Джон Хёрт сыграет Девятого Доктора.
Насколько можно верить этой информации, сказать трудно, газета не самая надежная, зато комментарии довольно показательны.
Я читала далеко не все, но по прочитанному можно судить, что большая часть отписавшейся публики (процентов 60 как минимум) ругательски ругает Моффата.
А западная публика это уже намного интереснее, чем наша, в том смысле, что именно по ней строятся показатели рейтинга.
Дело в том, что мы можем ругать Моффата или хвалить Моффата, управлять сериалом он не перестанет до тех пор, пока сериал делает своё коммерческое дело - приносит доходы от рекламы, каковые доходы сериал приносит лишь в случае своей популярности и высоких рейтингов.
После грандиозного успеха Шерлока Моффат стал для английского TV тем же самым, что и Питер Джексон после сенсационного "Властелина колец", то есть персоной, "которая не может сделать что-либо неправильно". Человеком, который получает творческий карт-бланш, но, что ещё важнее, получает деньги.
Прайм-тайм - штука очень дорогая.
Пока "Доктор Кто" идет в прайм-тайм, Моффат останется на своём месте, поскольку обеспечивает коммерческий успех предприятия.
И тогда мне стали интересны рейтинги.
Doctor Who Ratings 1963-2009
По этой ссылке можно ознакомиться с цифрами.
Цифры демонстрируют любопытную информацию.
Например, что из всего Ньюскула самым рейтинговыми эпизодом стал Рождественский спешл Voyage of Damned, который посмотрело 13.31 миллионов человек. Такую огромную популярность эпизода следует отнести за счет того, что он а) рождественский б) в ним снималась Кайли Миноуг, которая, на минуточку, суперзвезда.
На втором месте популярности тоже рождественский The Next Doctor -13.1 миллионов зрителей.
К слову сказать, финальный эпизод с Теннатом тоже в тройке фаворитов, и вторая часть End of Time - 12.27 миллионов.
Эти цифры пока самые высокие в сводках Ньюскула, хотя их обгоняет Олдскульный эпизод City of Death - 14.5 миллионов.
Взглянем на начало эры Моффата.
Первый эпизод, снятый под его руководством и представляющий на экранах Одиннадцатого Доктора в его первом полноценном приключении:
Eleventh Hour - 10.08 миллионов.
Очень хороший, хотя и не самый высокий рейтинг. Полагаю, уменьшился он за счет самых ярых фанатов Теннанта и РТД, решительно отказавшихся смотреть сериал с новым Доктором и под руководством нового шоу-раннера. То бишь полная смена парадигмы стоила BBC 2,19 миллионов зрителей.
Но люди всегда принимают все новое плохо. Поначалу так и должно было произойти, ничего удивительного тут нет.
Моффату достался очень популярный проект, поэтому начал он в любом случае хорошо, на более чем твердой почве.
Однако уже со следующей серии рейтинги падают ещё ниже, что подтверждает тот факт, что первая серия не произвела на аудиторию большого впечатления:
Beast Below - 8.4 миллиона.
Дальше рейтинги немного скачут, скатываясь к середине сезона почти в полтора раза ниже, в сравнении с началом:
Hungry Earth - 6.49 миллионов.
В финале первого сезона мы имеем следующую картину: Big Bang - 6.7 миллионов зрителей, причем значительная часть отвалилась после предпоследней серии.
Для сравнения: первую часть End of Time посмотрело меньшее количество людей, чем вторую. То есть первая часть эпизода не только удержала зрителей у экранов, но и добавила новых.
Таким образом с начала первого сезона Моффата к последней серии сериал потерял 3, 38 миллионов зрителей, а, если брать точкой отсчет последний эпизод под руководством РТД - 5, 57 миллионов.
Doctor Who “The Name Of The Doctor” Overnight Ratings
Согласно сводке по ссылке рейтинг последней серии 7 сезона составил - 5, 46 миллионов.
Это ниже, чем даже первый 1 эпизод "Доктора Кто", появившийся на экранах в 1963 году, когда население было количественно меньше, а сериал был совершенно новым и неизвестным проектом, а не раскрученной всемирно известной франшизой; рейтинг тогда составил 5,9 миллионов.
Были и более низкие рейтинги в истории сериала, из которых самый низкий Season 26, эпизод Battlefield - 3.65 миллионов.
Однако в те времена сериал затухал, история Олдскула подходила к концу.
В наше же время Моффат получил на руки конфетку с армией фанатов, благодаря которой сериал приобрел огромную известность во всем мире.
При таком раскладе это не просто плохие показатели, это, по сути, провал.
Таким образом, с начала своего рукодводства сериалом Моффат потерял 4, 62 миллиона зрителей, считая с первого эпизода Eleventh Hour, или же 6,81 миллионов, считая с последнего эпизода РТД.
Или же можно сказать, что согласно этим подсчетам, аудитория сериала уменьшилась почти вдвое, ещё раз:
Eleventh Hour - 10.08 миллионов против The Name Of The Doctor - 5, 46 миллионов.
Я не видела статистики за другие сезоны, возможно, там есть цифры, говорящие в пользу Моффата, но, если говорить о первом эпизоде, снятом под руководством Моффата, и о последнем на сегодняшний момент, то картина следующая:
с 2009 по 2013 год аудитория сериала стала меньше почти в 2 раза.
Потеря в 50%.
Мне бы очень хотелось знать, что думают по этому поводу маркетологи BBC, если они дали себе труд совершить эти нехитрые расчеты.
Кстати, глядя на них, я начинаю думать, что 8 сезон может стать последним в истории сериала.
Рейтинги, по сути, катастрофические. Либо нужно что-то "подправить в консерватории", либо доковылять до конца худо-бедно, как было в 26 сезоне Олдскула, и прикрывать лавочку.
Учитывая, что Моффат остаётся в главной действующей роли, я ставлю на второй вариант.
В конце концов, франшиза DW не ограничена сериалом: это и книги, и игрушки, и билеты на конвенты, и многое другое.
Хотя, конечно, прайм-тайм не бьет ничто. Это не просто - доходы, это основные доходы.
Мне странно, что за них продолжает отвечать человек, потерявший на своём творческом пути половину аудитории супер-успешного сериала, преподнесенного ему на блюдечке с голубой каёмечкой.
URL записиЭто будет очень скучный пост с очень интересными цифрами.
Меня на полном серьёзе удивило количество людей, пришедших в комменты к двум моим предыдущим записям.
Я искренее считала, что большей части фэндома, порядка 80% , сериал под руководством Моффата нравится.
Судила я в основном по подборкам из Обзоров и случайным записям из разных дневников, которые попадались то тут, то там.
И вдруг выясняется, что очень многие, подобно мне, от сериала совсем не в восторге.
Затем я почитала комменты англоязычной публики к той самой записи в Sun, где говорится, что Джон Хёрт сыграет Девятого Доктора.
Насколько можно верить этой информации, сказать трудно, газета не самая надежная, зато комментарии довольно показательны.
Я читала далеко не все, но по прочитанному можно судить, что большая часть отписавшейся публики (процентов 60 как минимум) ругательски ругает Моффата.
А западная публика это уже намного интереснее, чем наша, в том смысле, что именно по ней строятся показатели рейтинга.
Дело в том, что мы можем ругать Моффата или хвалить Моффата, управлять сериалом он не перестанет до тех пор, пока сериал делает своё коммерческое дело - приносит доходы от рекламы, каковые доходы сериал приносит лишь в случае своей популярности и высоких рейтингов.
После грандиозного успеха Шерлока Моффат стал для английского TV тем же самым, что и Питер Джексон после сенсационного "Властелина колец", то есть персоной, "которая не может сделать что-либо неправильно". Человеком, который получает творческий карт-бланш, но, что ещё важнее, получает деньги.
Прайм-тайм - штука очень дорогая.
Пока "Доктор Кто" идет в прайм-тайм, Моффат останется на своём месте, поскольку обеспечивает коммерческий успех предприятия.
И тогда мне стали интересны рейтинги.
Doctor Who Ratings 1963-2009
По этой ссылке можно ознакомиться с цифрами.
Цифры демонстрируют любопытную информацию.
Например, что из всего Ньюскула самым рейтинговыми эпизодом стал Рождественский спешл Voyage of Damned, который посмотрело 13.31 миллионов человек. Такую огромную популярность эпизода следует отнести за счет того, что он а) рождественский б) в ним снималась Кайли Миноуг, которая, на минуточку, суперзвезда.
На втором месте популярности тоже рождественский The Next Doctor -13.1 миллионов зрителей.
К слову сказать, финальный эпизод с Теннатом тоже в тройке фаворитов, и вторая часть End of Time - 12.27 миллионов.
Эти цифры пока самые высокие в сводках Ньюскула, хотя их обгоняет Олдскульный эпизод City of Death - 14.5 миллионов.
Взглянем на начало эры Моффата.
Первый эпизод, снятый под его руководством и представляющий на экранах Одиннадцатого Доктора в его первом полноценном приключении:
Eleventh Hour - 10.08 миллионов.
Очень хороший, хотя и не самый высокий рейтинг. Полагаю, уменьшился он за счет самых ярых фанатов Теннанта и РТД, решительно отказавшихся смотреть сериал с новым Доктором и под руководством нового шоу-раннера. То бишь полная смена парадигмы стоила BBC 2,19 миллионов зрителей.
Но люди всегда принимают все новое плохо. Поначалу так и должно было произойти, ничего удивительного тут нет.
Моффату достался очень популярный проект, поэтому начал он в любом случае хорошо, на более чем твердой почве.
Однако уже со следующей серии рейтинги падают ещё ниже, что подтверждает тот факт, что первая серия не произвела на аудиторию большого впечатления:
Beast Below - 8.4 миллиона.
Дальше рейтинги немного скачут, скатываясь к середине сезона почти в полтора раза ниже, в сравнении с началом:
Hungry Earth - 6.49 миллионов.
В финале первого сезона мы имеем следующую картину: Big Bang - 6.7 миллионов зрителей, причем значительная часть отвалилась после предпоследней серии.
Для сравнения: первую часть End of Time посмотрело меньшее количество людей, чем вторую. То есть первая часть эпизода не только удержала зрителей у экранов, но и добавила новых.
Таким образом с начала первого сезона Моффата к последней серии сериал потерял 3, 38 миллионов зрителей, а, если брать точкой отсчет последний эпизод под руководством РТД - 5, 57 миллионов.
Doctor Who “The Name Of The Doctor” Overnight Ratings
Согласно сводке по ссылке рейтинг последней серии 7 сезона составил - 5, 46 миллионов.
Это ниже, чем даже первый 1 эпизод "Доктора Кто", появившийся на экранах в 1963 году, когда население было количественно меньше, а сериал был совершенно новым и неизвестным проектом, а не раскрученной всемирно известной франшизой; рейтинг тогда составил 5,9 миллионов.
Были и более низкие рейтинги в истории сериала, из которых самый низкий Season 26, эпизод Battlefield - 3.65 миллионов.
Однако в те времена сериал затухал, история Олдскула подходила к концу.
В наше же время Моффат получил на руки конфетку с армией фанатов, благодаря которой сериал приобрел огромную известность во всем мире.
При таком раскладе это не просто плохие показатели, это, по сути, провал.
Таким образом, с начала своего рукодводства сериалом Моффат потерял 4, 62 миллиона зрителей, считая с первого эпизода Eleventh Hour, или же 6,81 миллионов, считая с последнего эпизода РТД.
Или же можно сказать, что согласно этим подсчетам, аудитория сериала уменьшилась почти вдвое, ещё раз:
Eleventh Hour - 10.08 миллионов против The Name Of The Doctor - 5, 46 миллионов.
Я не видела статистики за другие сезоны, возможно, там есть цифры, говорящие в пользу Моффата, но, если говорить о первом эпизоде, снятом под руководством Моффата, и о последнем на сегодняшний момент, то картина следующая:
с 2009 по 2013 год аудитория сериала стала меньше почти в 2 раза.
Потеря в 50%.
Мне бы очень хотелось знать, что думают по этому поводу маркетологи BBC, если они дали себе труд совершить эти нехитрые расчеты.
Кстати, глядя на них, я начинаю думать, что 8 сезон может стать последним в истории сериала.
Рейтинги, по сути, катастрофические. Либо нужно что-то "подправить в консерватории", либо доковылять до конца худо-бедно, как было в 26 сезоне Олдскула, и прикрывать лавочку.
Учитывая, что Моффат остаётся в главной действующей роли, я ставлю на второй вариант.
В конце концов, франшиза DW не ограничена сериалом: это и книги, и игрушки, и билеты на конвенты, и многое другое.
Хотя, конечно, прайм-тайм не бьет ничто. Это не просто - доходы, это основные доходы.
Мне странно, что за них продолжает отвечать человек, потерявший на своём творческом пути половину аудитории супер-успешного сериала, преподнесенного ему на блюдечке с голубой каёмечкой.