20:13

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Окей, сегодня у меня вялый день, поэтому я сделаю перерыв в Brooklyn-99 и прокомментирую классику из ленты


сириосли?

1. девственность. парней за нее осуждают, девочек - а одобряют ли? во-первых, сексуальная революция была несколько десятилетий назад, поэтому скорее любого человека уже будут осуждать за девственность, и по достижении какого-то возраста презюмировать, что у человека уже был секс (знаю много историй, когда ебанутые гинекологини орали на девственниц, что не может такого быть, девственницы врут). я знаю, что те кому 20+ и у кого нет секса обычно адски комплексуют, и многие казалось бы секс-позитивные люди говорят, что не будут спать с девственниками\цами. wtf, по-моему учить - крутой кинк?... энивей. также я не очень понимаю, в чем тут привилегия женщин, потому что девственность многими считается главным, что мы можем подарить мужчине, - я думаю мне не надо перечислять по пунктам всё, что не так с этой идеей; и также женщина с секс-драйвом выше нулевого и активной сексуальной жизнью будет осуждаться.
осуждение девственников есть проявление мачизма, с которым борется феминизм.
2. ЛОЛОЛОШЕНЬКИ лоло, во-первых, нет, народ не восхваляет учительниц, спящих со своими учениками, он дает 5 этим ученикам, мол, score, чувак, вот повезло завалить взрослую телку! самих учительниц считают крипи.
во-вторых, я недавно много думала над тем, откуда вообще взялась маразматическая идея о том, что гомосексуальность = педофилия. потому что не секрет ни для кого, кто хоть немного заинтересуется этой темой, что огромное количество женщин узнали, что такое сексуальные приставания, в очень раннем возрасте. и что общество про это говорит? что они выдумщицы и фантазерки. что вообще надо снижать возраст согласия. а как насчет порнографии, которая поощряет фантазии о сексе с наиболее молодо выглядящими девочками?
короче, вот что: плевало общество на педофилов. на реальных педофилов, а не героев детективных сериалов. плевала мама на то, что дядя трогает грудь ее 6 летней дочери. люди встают на уши только тогда, когда жертвой домогательств становится мальчик. а какой мужчина будет домогаться мальчика? правильно, гей.
upd - окей мой испорченный мозг неправильно понял эту картинку.. как будто у меня не было и без того достаточно причин думать о том какая я тупая, ну да ладно. но в невинном варианте я даже и не знаю, что тут говорить. не разу не слышала, что мужчины, любящие детей, считаются педофилами. может, так говорят про мужчин-нянек, но опять же понятно что привилегии женщин в данном вопросе нивелируются тем, что любовь к детям считается обязанностью женщины, и что без детей женщина считается неполноценной. охуенная привилегия.
3. ну да, потому что это клево и правильно - ограничивать женщину до куска еды.
4. ТО, ЧТО МУЖЧИН УЧАТ НАПАДАТЬ И "ЗАЩИЩАТЬ", ВГОНЯЕТ ЖЕНЩИН В ЕЩЕ БОЛЕЕ НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЖЕНЩИН НЕ УЧАТ, КАК ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ, НАС УЧАТ БЫТЬ ПАССИВНЫМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ И ЖЕРТВАМИ В КОНФЛИКТАХ.
http://25.media.tumblr.com/c5c774953079e1d606069a384920af90/tumblr_myocgctkkk1rcwa0zo6_250.gif
алсо, ДОЛОЙ ПРИЗЫВНОЕ РАБСТВО. расскажите мне, какие женщины привилегированные в этом: мне палец сломал в школе мальчик, с которым я спорила про призыв. он отстаивал его необходимость.
5. изнасилование. тут я вообще отказываюсь комментировать это мудачество.
6. суицид. опять же классический мачизм. но в нашей стране с нашей крайне низкой психологической грамотностью населения всем будут говорить кретинские вещи, когда они заговорят о вероятности самоубийства.

@темы: феминизм, the diagnosis is... butthurt

Комментарии
23.01.2017 в 22:27

Bats
stracciatella, а я не понял, почему Ты номер два так проинтерпретировала(((
Там женщина и мужчина в футболке "я люблю детей". Когда женщина говорит, что любит детей (не спит с ними, а любит детей, ну, как любят создания всякие, сюсюсюняняня детки клёвые и т.д.), народ умиляется, а вот пацана сразу подозревают, что он их выебать хочет.
Интересно, короче, как Ты восприняла картинку.

3. ну да, потому что это клево и правильно - ограничивать женщину до куска еды.
ммм... Ты и эту картинку как-то особенно проинтепретировала?
Тут о том, что темнокожую женщину считают милой и привлекательной, а вот темнокожего пацана не оч.

4. ТО, ЧТО МУЖЧИН УЧАТ НАПАДАТЬ И "ЗАЩИЩАТЬ", ВГОНЯЕТ ЖЕНЩИН В ЕЩЕ БОЛЕЕ НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ. ЖЕНЩИН НЕ УЧАТ, КАК ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ, НАС УЧАТ БЫТЬ ПАССИВНЫМИ НАБЛЮДАТЕЛЯМИ И ЖЕРТВАМИ В КОНФЛИКТАХ.
А это при чём тут? Тут про обязательный призыв. Ты считаешь, что это равноправие, когда пацану надо угробить два года своей жизни в армии, а девочке нет?

5. изнасилование. тут я вообще отказываюсь комментировать это мудачество.
Мудачество в том, что женщине-жертве изнасилований доступно в разы больше помощи, чем изнасилованному пацану?
24.01.2017 в 00:02

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats,
2. я ни разу не слышала такой вариант. и по моему опыту мужчин, которые возятся со своими детьми, скорее хвалят. но понимаю, как это кто-то может осуждать, но опять же это МАЧИЗМ.

3. в том и собака порылась, что сам посыл неправильный. во-первых, это неправда, что чернокожих женщин считают милыми и привлекательными, про них другие стереотипы, ровно обратные: что они гиперсексуальные и агрессивные. или толстые "мамочки". и всё это, очевидно, адовый пиздец. и во-вторых и в главных, автор получается сам\а не понял\а, что сделал\а: думать, что сравнивать женщину с куском еды, это не страшно - ну эээ.. не-белых женщин насилуют чаще чем белых, к примеру. так что нет, шоколадка - не комплимент, а обесчеловечивание.

и по-любому вся эта история с тем, что мужчин считают более сильными и от этого у них проблемы, а женщин - более слабыми и от этого у них типа привилегии - это ложь, ну. это никакие не привилегии, и от патриархата и мачизма страдают ВСЕ. любой кто дал слабину в этой системе - любого пола - страдает.

4. Тут про обязательный призыв. Ты считаешь, что это равноправие, когда пацану надо угробить два года своей жизни в армии, а девочке нет?
Я считаю что это пиздец, потому что обязательный призыв хоть на месяц - это пиздец. По всем фронтам. /не везде призыв только для мужчин/

5. женщине-жертве изнасилований доступно в разы больше помощи
я не понимаю о чем тут вообще речь, потому что автор картинки с феминизмом не знаком. об изнасилованных мужчинах как раз МЫ активно говорим и выступаем за то, чтобы помощь была доступна всем.
может у женщины чуть больше привилегий в том, что ей доступна помощь, но действительно ли она в привилегированном положении, если изнасилование - это на 90% гендерный вопрос? ага, женщинам доступно больше помощи, ПОТОМУ ЧТО ИХ БОЛЬШЕ НАСИЛУЮТ.
и опять же, только феминистки говорят про насилие в тюрьмах и прочий скрытый от общественности ад. при том что вообще-т это не наша обязанность. мы не должны бороться за права мужчин. просто так выходит, что от патриархата все страдают.
24.01.2017 в 00:50

Bats
stracciatella, а можешь дать мне ссылки на русскоязычных феминисток, которые говорят о насилии в тюрьмах и выступление феминисток за то, чтобы помощь была доступна всем? Буду очень благодарен узнать об их существовании на русскоязычном пространстве.

А про то, что страдают ВСЕ, абсолютнейше согласен.
24.01.2017 в 02:14

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats нифига себе задача)))) отдуваться за весь российский феминизмус. окей.
я просто пойду по пабликам и сайтам которые я более-менее знаю.
вот например нашла на паблике за равенство критику этого заведения - www.youtube.com/watch?v=uaEHZew2TZ4 чисто мужской вопрос.
vk.com/topic-36043735_28291308 тут вообще не в ту степь, но про то о чем я вообще забыла: бонусы от службы в армии. хотя даже мама мне многократно рассказывала, особенно в советское время было актуально, сейчас не знаю.
www.soldiers-mothers-rus.ru/ опять же, что характерно, защищают матери. нет комитета солдатских отцов.
www.vetkaivi.ru/main/prison насилие в тюрьмах и армии
ravnopravka.ru/category/men_corner/
narrlibrus.wordpress.com/2009/02/06/dd-intervie...
24.01.2017 в 02:38

Bats
stracciatella, спасибо большое, гляну. Интересно.
24.01.2017 в 02:40

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, но откровенно говоря там по делу особенно нет. то есть есть те кто конкретно борется с этим, но это не фем активисты.
24.01.2017 в 02:41

Bats
stracciatella, ну да, получается, что фем активистки не так чтобы борятся за права других и общее равенство, хотя там тоже разные подходы, конечно.
24.01.2017 в 02:52

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, я просто вообще не очень понимаю, почему феминистки должны бороться за права мужчин. тут получается какой-то уроборос, в котором мы никак не можем выиграть. а этот подход неконструктивен. критика - это одно, но когда идет постоянно перевод темы, то есть когда мы говорим "вы нас насилуете и убиваете", а нам отвечают "А МЫ СЕБЯ ТОЖЕ НАСИЛУЕМ И УБИВАЕМ, БОРИТЕСЬ ЗА НАШИ ПРАВА ТОЖЕ, а мы не будем бороться ни за свои права ни за ваши" - эээээээээээ????????
понятно, что каждый стоит за то, что для него ближе. каждый выбирает свою "специализацию", в том числе и в активизме.
в России ниши защиты мужчин в армии и тюрьме заняли солдатские матери и религиозные организации, как я понимаю.
также делай скидку на то, что на пост-советском пространстве феминизм вообще СТРАННЫЙ, т.к. советский союз был психологическим экспериментом и надругательством над человеческой природой, и когда в 90е сюда хлынул западный феминизм, обе стороны друг друга не очень поняли.
и сейчас мы еле-еле подтягиваемся.
24.01.2017 в 03:32

1. девственность. парней за нее осуждают, девочек - а одобряют ли? во-первых, сексуальная революция была несколько десятилетий назад, поэтому скорее любого человека уже будут осуждать за девственность, и по достижении какого-то возраста презюмировать, что у человека уже был секс (знаю много историй, когда ебанутые гинекологини орали на девственниц, что не может такого быть, девственницы врут). я знаю, что те кому 20+ и у кого нет секса обычно адски комплексуют, и многие казалось бы секс-позитивные люди говорят, что не будут спать с девственниками\цами. wtf, по-моему учить - крутой кинк?... энивей. также я не очень понимаю, в чем тут привилегия женщин, потому что девственность многими считается главным, что мы можем подарить мужчине, - я думаю мне не надо перечислять по пунктам всё, что не так с этой идеей; и также женщина с секс-драйвом выше нулевого и активной сексуальной жизнью будет осуждаться.
осуждение девственников есть проявление мачизма, с которым борется феминизм.


влезу немношк сказать, но на своём опыте проверено: тут ваш бугурт абсолютно по делу
была высмеяна одноклассниками (!!!) в школе(!!!!) в 16 лет за то что не тороплюсь трахаться
норм так вообще
с тех пор каждый год (мне ж ща 23) слушаю, что мне кто-то найдет парня сорвать мой цветочек (ага спасиб друзяшки). или мужа уже на худой конец
в вузе слушала
после вуза слушаю
класс

правда, у меня это вылилось не в комплекс, а в социально-агрессивное поведение и демонстративную якобы асексуальность (на самом деле нет, хотя сексом действительно интересуюсь куда меньше многих знакомых, но вызвано это дисбалансом гормонов - вы избытке есть один, подавляющий влечение, и опять таки недоверием к людям в связи с вот этими вот всеми вещами)

ну и да то что например 5й пункт напрочь отрицает виктимблейминг который у нас цветет и пахнет это как-то ну
24.01.2017 в 03:47

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Диванный философ, поэтому про 5 пункт я ограничилась словом "мудаки", потому что утверждать что изнасилованным женщинам созданы все условия для того чтобы прийти в себя после травмы и при этом наказать преступника - это реально быть мудаком.

была высмеяна одноклассниками (!!!) в школе(!!!!) в 16 лет за то что не тороплюсь трахаться

люди уроды((((
причем небось большинство смеющихся были девственниками.

женщина тут конечно вообще не может выиграть. я буквально на днях постила свое переложение чьего-то фейсбучного поста про то, как мужик бросил свою якобы Любовь Жизни за то, что у нее было "слишком много" сексуальных партнеров и это "ненормально". нет секса - с тобой что-то не так. есть секс - у каждого будет свое мнение о том, как он у тебя должен выглядеть и в каком количестве и в какой позиции. в общем суть всего этого в том - и почему картинка опять же не права - что общество считает женское тело не принадлежащим собственно женщине, и женская сексуальность ей самой тоже не принадлежит. туда же и "шоколадную" африканку. из женщины делают объект и это имеет очень опасные последствия.
24.01.2017 в 15:51

stracciatella, в общем суть всего этого в том - и почему картинка опять же не права - что общество считает женское тело не принадлежащим собственно женщине, и женская сексуальность ей самой тоже не принадлежит. туда же и "шоколадную" африканку. из женщины делают объект и это имеет очень опасные последствия. ++++

знаю про пост дичь полная
у меня уж чего чего но слат шейминга в окружении не встречалось хоть где-то повезло

причем небось большинство смеющихся были девственниками. да пронзаю но это не помешало им высадиться в линеечку в спортзале и спрашивать меня о планах насчет своей вагины. ew. им пришлось извиняться за это потом, конеш. я бы это так не оставила.

всё то что испытывают мужчины не вписывающиеся в мачизм тоже продукт патриархата соу картинка какая-то поинтлесс вообще
24.01.2017 в 15:51

stracciatella, в общем суть всего этого в том - и почему картинка опять же не права - что общество считает женское тело не принадлежащим собственно женщине, и женская сексуальность ей самой тоже не принадлежит. туда же и "шоколадную" африканку. из женщины делают объект и это имеет очень опасные последствия. ++++

знаю про пост дичь полная
у меня уж чего чего но слат шейминга в окружении не встречалось хоть где-то повезло

причем небось большинство смеющихся были девственниками. да пронзаю но это не помешало им высадиться в линеечку в спортзале и спрашивать меня о планах насчет своей вагины. ew. им пришлось извиняться за это потом, конеш. я бы это так не оставила.

всё то что испытывают мужчины не вписывающиеся в мачизм тоже продукт патриархата соу картинка какая-то поинтлесс вообще
24.01.2017 в 16:38

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Диванный философ, но это не помешало им высадиться в линеечку в спортзале и спрашивать меня о планах насчет своей вагины.

божееее что это за пиздец((((((((((((((((


всё то что испытывают мужчины не вписывающиеся в мачизм тоже продукт патриархата соу картинка какая-то поинтлесс вообще

да я согласна. но гуляет среди людей которых я уважаю, но которые не любят феминизм. поэтому вот решила попробовать хоть как-то объяснить в очередной раз)
24.01.2017 в 20:36

stracciatella, ситуация разрешилась
тип я поплакала конечно по дороге домой бикоз разочарование в людях отета вот всё но возмездие их настигло с:
да и я стала покрепче, более толстокожей такскээть
24.01.2017 в 21:20

Bats
я просто вообще не очень понимаю, почему феминистки должны бороться за права мужчин. тут получается какой-то уроборос, в котором мы никак не можем выиграть. а этот подход неконструктивен
stracciatella, а мне кажется, что это единственно логичное, что можно сделать.
Гляди - мы ведь одинаково видим то, что при обществе как оно есть нарушаются права и женщин, и мужчин, и квиров, и трансов?
Получается, нам надо всем так и признать - нарушаются не только права женщин, нарушаются права всех. И только действуя вместе ради всеобщего равноправия мы можем получить результат?
Иначе каждый будет тянуть одеяло на себя. И получается странная ситуация, когда женщины (не все, а малая часть) топают ножками и кричат, мол, где наши права?! В ситуации как она есть нарушаются наши права!!!
Мужчины говорят, - о, и наши права нарушаются, давайте вместе делать общество равноправным?
А феминистки - НЕТ!!! НАС ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО НАШИ ПРАВА!!! А ВАС ВООБЩЕ НЕ ДИСКРИМИНИРУЮТ ИДИТЕ КАЙТЕСЬ ПРО СВОИ ПРИВИЛЛЕГИИ!!!
ну и как бы ой всё.
24.01.2017 в 21:38

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, о, и наши права нарушаются, давайте вместе делать общество равноправным?
м-м-м мужчины это не говорят. они просто со своих диванов критикуют нас и всё. те мужчины которые хотят что-то менять присоединяются к тем феминисткам которые готовы работать с мужчиными (либеральные, кажись).
но в целом мужчины, особенно в России, дикие шовинисты и считают борьбу за наши с тобой права (равенство+лгбт) пустым звуком. типа, давайте мы сначала сделаем демократию, свергнем путина, и тогда ЗАЖИВЕМ!
а как мы сделаем демократию, если у нас нет гражданского общества? а откуда берется гражданское общество? от самоосознанности, критики существующего положения и гражданского активизма. но в части прав женщин (и смежных прав мужчин) и лгбт со стороны мужской части - молчок. и нет не потому что феминистки не пускают, пускают и еще как. а потому что мужчины не хотят даже свои права отстаивать. это в целом конечно проблема пост-советской психики...
24.01.2017 в 21:51

Bats
stracciatella, да, это проблема пост-советской психики. Латышкам вот дали возможность выйти из совка - и что первым делом сделали? Сделали, чтобы отпуск по уходу за ребёнком могли брать не только женщины, а любой родитель. Теперь во многих латышских парах с дитём дома сидит пацан, а девушка ходит строит карьеру - если, конечно, им так нравится и они так хотят.
И все в выигрыше.
Думаю, чем больше мы показываем всем возможным союзникам, что дискриминация касается ВСЕХ, тем нас больше и тем сильней наше влияние. Ну и, конечно, тут есть вопрос радфем, которые трансфобны и вообще человекофобны по сути, но кричат громче всех, и, к сожалению, именно по ним создаётся впечатление о том, что такое феминизм.
24.01.2017 в 22:12

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, не знаю, с моей колокольни нет такого чтобы радфем кричали громче всех. сейчас все-таки в Россию хлынула 3 волна, и это довольно легкий либеральный феминизм, возможно чересчур "лайт" версия.
но все равно мне не нравится, что когда женщины говорят "вы нас унижаете и убиваете", мужчины не охуевают от статистики и не думают, как меняться, а начинают страдать фигней и выискивать ошибки в статьях о женщинах-ученых, например.
и простите, но те, кто прислушивается к НЕКОТОРЫМ радфем (потому что далеко не все они трансфобны, далекооооооооооооо не все) и с умным видом ставит клеймо на всех остальных феминисток - это как-то само по себе попахивает дискриминацией, тебе не кажется?
короче это получается гигансткий перевод темы: мы пытаемся защитить себя хоть как-то, а на нас сваливают ответственность еще и за мужчин. офигенно. то есть это кем надо вообще быть, чтобы когда тебе предъявляют статистику по убийствам и изнасилованиям, а ты отвечаешь: "ну я не знаю, ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ МЕНЯ ЛИЧНО, вот вы найдите где это касается меня лично и тогда мооожет быть я присовединюсь к вам...". это ж какое отсутствие эмпатии должно быть.
24.01.2017 в 22:13

Bats
но все равно мне не нравится, что когда женщины говорят "вы нас унижаете и убиваете", мужчины не охуевают от статистики и не думают, как меняться, а начинают страдать фигней и выискивать ошибки в статьях о женщинах-ученых, например.
stracciatella, а если Тебе украинцы скажут "вы нас унижаете и убиваете" или прибалты заявят "такие как Ты нас унижали и убивали", Ты что будешь делать?
24.01.2017 в 22:22

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, а что я могу сказать, это правда. и я очень опечалена тем, что в России вообще не было толком антивоенных выступлений против того что творится на Украине. и что в Европе по-моему всем насрать на то что там десятки тысяч гибнут, им почему-то Сирия интересней. я в курсе что я живу в бывшей метрополии, которой хочется восстановить этот статус. тут ко мне не прикопаешься, я диссидент в энном поколении, я не закрываю глаза на темные страницы моей истории, скорее наоборот иногда.
может я даже переборщила насчет "бывшей" метрополии. и я кстати за то чтобы дать свободу тем частям России которые хотели бы отделиться, я не вижу смысла в такой большой стране.
24.01.2017 в 22:40

Bats
stracciatella, я бы не говорил, что в Европе всем насрать, потому что Европа помогает Украине многим. Мы вон тоже делали акцию в поддержку, протестовали против войны у посольства РФ, так что сказать что "всем насрать" будет обесцениванием вклада разных людей и разных стран.
Мне кажется, что винить большие группы людей как-то... ну, тупо, что ли. Можно ли винить русских, включая Тебя, за репрессии в Латвии? Можно, конечно. Но на чувстве вины и стыда общего будущего не построишь. Да и не виноваты люди, включая Тебя, что там у нас было в прошлом веке, в большинстве своём. Да, важно, чтобы то, что было, не повторилось, но что для этого нужно? Нужно думать об общем благе, строить общее общество. Если Ты мне скажешь "вон там где-то какой-то латыш кого-то ограбил-убил, поэтому вы-латыши нас грабите и убиваете", я подумаю, что Ты малость нетрезва, раз так обобщаешь. Так что, думаю, нет смысла говорить а ля "вы все, мужчины, убивцы и козлы", это вводит дискуссию в какое-то идиотское русло. В моём опыте куда лучше работают как раз положительные примеры, сотрудничество, а не разобщения, обвинения и оскорбления.
24.01.2017 в 22:53

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, ну в целом да, конечно. но при этом в массе своей мужчины реально неадекватно реагируют на проблемы женщин и лгбт, вне зависимости от того как подана информация.
и не только мужчины.
вот имхо картинка из поста - это неадекватная реакция на феминизм, непонятно чем вызванная.
24.01.2017 в 22:58

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, Ты малость нетрезва, раз так обобщаешь
когда ты так говоришь, мне всегда интересно, чем ты объясняешь свою нелюбовь к феминизму. потому что к твоим услугам тысячи представительниц интерсекционального феминизма, которые только рады нести просвещение в плане гендера в массы, с различными точками зрения, от либерального "няняня гендер это не бинарность а радуга!" до радикально-социального "DESTROY GENDER BECAUSE IT IS AN OPPRESSIVE SOCIAL CONSTRUCT!". но почему-то ты предпочитаешь слышать трансфобок. где ты их находишь? мне реально за своих обидно каждый раз, потому что я бы о гендере-то столько не узнала, если бы не феминизм.
24.01.2017 в 23:36

Bats
stracciatella, так я всегда объясняю, что нелюблю РАДИКАЛЬНЫЙ феминизм за нацистское отношение к людям. Интерсекциональный и либеральный феминизм я люблю, считаю, что надо защищать права человека. И защищаю.
Но как бы в ситуации когда человек по имени Дима сменила пол на Дину и борется с окружающей её трансфобией, а радфем_ка Евстигнея публично пишет Дине ТЫ НЕ ЖЕНЩИНА! и когда Дину в местном комьюнити-центре не пускают в женскую группу, потому что при рождении у неё не было вагины, а ведь именно это определяет женщину на ближайшие три перевоплощения... неа, это какой-то радпиздец.
24.01.2017 в 23:47

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, Интерсекциональный и либеральный феминизм я люблю, считаю, что надо защищать права человека. И защищаю. а, всё, я понял)

ну да у радфем есть эта идея, если я правильно понимаю, что у всех женщин есть некий одинаковый Женский Опыт, а если ты не родилась с женскими гениталиями то как ты ни хотела бы быть женщиной, этого Женского Опыта у тебя не будет. хотя я не уверена, т.к. обычно радфем ресурсы читаю и у меня везде начинает чесаться и я их закрываю. а свою лекцию про радфем моя любимая сволльга никак не выложит(
но энивей эт конечно несправедливый пиздец и я тебе всегда сочувствую. тоже мне сестринство(
25.01.2017 в 00:08

Bats, stracciatella, имею опыт полемики с такой трансфобной радикалкой вк и неприятно очень вспоминать до сих пор :/
25.01.2017 в 00:24

Bats
stracciatella, :friend:
Мне кажется, что говорить о проблеме насилия важно комплексно, не сводя её к тому, что виноваты мужчины и потому они должны пойти и что-то с собой сделать, чтобы они вдруг стали другими, причём все, даже та огромная часть, которая не использует насилие. Проблема насилия должна решаться всеми - и тем, как детей растят родители (да-да, и матери), применяют ли к детям физические наказания, учат ли сыновей постоять за себя кулаками, показывают ли дочкам пример того, как истерить, орать на партнёра и кидаться на него с кулаками - да, такое насилие не убивает, но это ж тоже насилие. Её важно решать, переходя всем обществом к более уважительному отношению к человеку, к обеспечении квалифицированной помощи жертвам насилия. Нужно учить детей в школе тому, как решать конфликты без применения вербального и физического насилия - тогда и результаты будут. А обвинять одну группу и ждать, что они пойдут и будут делать что-то (непонятно что, но что-то).... ну, мне кажется, это не работает. Обвинения мало кого мотивируют сотрудничать и меняться, они обычно мотивируют залезть в свою раковину поглубже и продолжать делать как делаешь.

Про Женский Опыт ранних лет мне вот тоже непонятно. То есть, у нас в обществе нет такого Женского или Мужского опыта. У нас есть вокруг представления о том, что такое М и что такое Ж, которое общество нам транслирует, и нас пытаются пихать в одну из двух коробочек, но нам с первых дней доступны обе. И в какой-то момент мы сами выбираем, в какую из них себя определить (ну или выбираем быть вне коробочек, или обе коробочки сдвигаем и живём в двухкомнатной коробке))
Это как если Твои родители были юристы и с детства мечтали, чтобы Ты стала юристкой. И всё время пихали Тебя в эту коробочку - неужели этот детский опыт обязательно определит Твоё будущее на всё перевоплощение? Нет. Ну или вот у меня было очень бедное детство, и я узнал, как жить в бедности. Значит ли это, что это приговор и я никогда не смогу стать представителем другого экономического класса? Смогу, конечно. Вот, смог. Мне понадобилось несколько лет, чтобы научиться жить по-новому, но я смог и живу по-новому.
Поэтому все эти разговоры о том, что нас определяет какой-то детский опыт мне кажутся странными и надуманными. Человек учится всё время, всё время создаёт себя и пересоздаёт себя. Взрослый способен научиться намного глубже и быстрее ребёнка. Иначе ни в обучении, ни в психотерапии не было бы смысла - а он есть.
25.01.2017 в 15:07

Bats, мне как-то сказали в вузе что опыт (или отсылка к опыту) может очень ограничивать и я постепенно начинаю понимать о чем это.
25.01.2017 в 15:08

Bats
Диванный философ, да, тоже очень соглашусь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail