19:42

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
ты знаешь, что дела у людей в голове плохи, когда

левые: мы за демократию! социализм! репрезентацию! равенство для всех!
левые: но чтобы это обеспечить нам надо лишить людей старше 65 лет одного из их основных прав, no biggie, им все равно скоро умирать

это прям типично право-фашистский подход я охуеваю

@темы: политичное, brexit

Комментарии
24.06.2016 в 21:18

nope.
я сначала тоже так О_О
а потом смешно, они вообще видимо не в курсе какой возраст у политиков, судей, прочих влиятельных фигур. Хиллари в 68 лет идти в президенты, Берни тот же, я хз, Королева ничего вроде? Т.е. человек в 18-20 лет всё понимает намного лучше, чем народ за 60 лол.

дело ведь не в том, что молодежь вообще везде плохо ходит на выборы, неее, надо пожилым запретить голосовать :lol:
24.06.2016 в 22:14

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
хендрикс, вот!!! я тоже сегодня над этим ржала. то есть когда им надо, они спокойно считают берни сандерса даром с небес. а как только "старики" голосуют не так как им нравится, сразу же ageism дикий вылезает.

дело ведь не в том, что молодежь вообще везде плохо ходит на выборы
вот блять ДА!!1
это блин ровно как в России. обзывать население быдлом а самим сидеть на жопе вместо того чтобы потратить один час в ОДИН ДЕНЬ РАЗ В ПАРУ ЛЕТ чтобы съездить галочку поставить.
24.06.2016 в 22:17

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
хендрикс, также блин, у меня бабушке 84 и она суперпрогрессивна. также я представляю, как голосовали пожилые профессора в университетсикх городах, тоже вряд ли за выход. то есть нахрена сваливать всех стариков в одну группу? а когда мы станем пожилые наше мнение сразу перестанет быть важным?

при этом вообще у них хорошая продолжительность жизни, и после 65 ты можешь нормально еще 20 лет жить. что за идеология "дожития" прям как у нас.

я зла на левых сегодня. сама вроде тоже вполне себе левак но блин надо как-то самокритичность иметь
24.06.2016 в 22:19

Bats
stracciatella, а где? что?
24.06.2016 в 22:32

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, это я принесла баттхерт из тумблера. я даже не знаю откуда изначальная цитата, наверное с какого-то комедийного шоу, но она про то, что мол давайте отнимем у людей старше 65 лет право голосовать, т.к. это не их будущее.
в связи с брекситом народ это активно поддерживает и я понимаю, что это всё типа в шутку, но это настолько убого.
24.06.2016 в 22:36

Bats
stracciatella, не, это никто в добром ментальном здравии не одобрит!

В связи с Брекзитом, конечно, получилось плохо то, что за выход, который сейчас всех тут переполошил, как раз голосовали избиратели в возрасте. и своим решением они очень много отняли у тех, кто младше.
24.06.2016 в 22:49

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, я в курсе. но странно удивляться тому, что каждый обслуживает свой интерес. эти обидки на тех, кто честно голосовал, - это просто некрасиво. твой проигрыш - твоя вина.

то есть я понимаю - просто объяснять старшим, почему для тебя это плохо.
но не таким мерзким языком, которым это делают. плевать старшим хотелось на то, что ты зовешь их ксенофобом и старым пердуном, на это вряд ли кто отреагирует.
24.06.2016 в 22:56

Bats
эти обидки на тех, кто честно голосовал, - это просто некрасиво. твой проигрыш - твоя вина.
stracciatella, хммм, тут не соглашусь. Если мне с чужим проигрышем жить и пожинать последствия, очень понятно, что у меня есть эмоции по этому поводу.
Скажем, если семья живёт вместе и дедушка пропил её вместе заработанные деньги - обидки мне кажутся адекватными.
В Брэкзите так и произошло.
24.06.2016 в 23:05

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, каким образом это адекватное сравнение?...
24.06.2016 в 23:16

Bats
stracciatella, проголосовавшие за выход из ЕС "опустили" страну, уронили фунт, снизили ценность акций своих же предприятий, создали море сложностей морю людей.
Тем, кто голосовал за то, чтобы остаться в ЕС (а их почти половина населения) теперь надо за всё это платить.
Общим бюджетом распорядились 51 процент населения.
25.06.2016 в 00:03

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Bats, конечно, им надо платить, они проиграли, так работает демократия. это не власть большинства, это власть тех, кому больше дела до происходящего, кто лучше провел кампанию и подсуетился.

но вообще-то референдум не имеет обязательной силы, парламент будет принимать окончательное решение. так что британии есть шанс осознать, что им предстоит, учитывая, что при уходе лондон радостно перестанет быть фин центром европы и некоторые компании УЖЕ переводят персонал на континент.
25.06.2016 в 00:18

nope.
stracciatella, согласна со всем, что ты написала.

парламент будет принимать окончательное решение.
там еще подписывают петицию, может второй референдум устроят, надеюсь что-то выгорит) Шотландия иначе точно свалит, за них конечно вообще обидно, попали

Зря они на пожилых валят, там еще рабочий класс и малообразованные всех возрастов добавили. Кто-то не знал что такое ЕС, многие голосовали чтобы "послать недовольное сообщение", не думая что их окажется больше, жееесть) Тот самый недостаток демократии когда идиотов оказывается больше, а с последствиями живут все. В штатах с феноменом Трампа тоже самое происходит, вот вообще не удивительно.
25.06.2016 в 00:27

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
хендрикс, просто по-хорошему та процентная разница, которая есть между проголосовавшими За и Против, очень близка к статистической погрешности. те более-менее знаком с юриспруденцией и политикой знают, что для решений разной значимости существуют разные виды большинства. и очевидно, что такое архиважное решение не может быть принято 51% населения проголосовавших.

я только не люблю, когда проголосовавших против твоего мнения называют быдлом и идиотами и смотрят на них свысока. это вообще-то классизм, или элитизм, как угодно называй. и главное он не побудит указанный малообразованный рабочий класс и пожилое население изменить точку зрения. и России по крайней мере это очень отделяет либеральную интеллигенцию от народа, а народ нам НУЖЕН, и нужно его просвещать, а в чем-то к нему прислушиваться, а не предавать его анафеме.
25.06.2016 в 01:00

nope.
stracciatella, если бы Кэмерон это как-то упомянул, а то его "руководство к действию" не совсем обозначает к какому именно и воспринимается как к выходу.

эээй, я не называла так классы, это их мнение, на которое есть права и причины, ок.)) Просто написала второпях. Идиоты у меня только те, кто голосовал не совсем осознавая за что и зачем голосует и те, кто потратили голоса не для выражения своего мнения по конкретному вопросу, а типа дать понять, что они не очень довольны политикой ЕС, т.е. по факту желая остаться. Этих людей как раз могло набраться несколько процентов перевеса. Или всё равно нельзя так говорить? Просто если бы я не пошла или не проголосовала как думала, и последствия были бы такими, я бы себя по идиотски чувствовала. ну или как еще это чувство назвать?
Я вообще думаю, что если бы молодые люди больше просвещали своих родителей и пожилых родственников, это принесло бы больше пользы, чем разговоры о том, что они виноваты в результатах.
25.06.2016 в 01:02

Bats
я только не люблю, когда проголосовавших против твоего мнения называют быдлом и идиотами и смотрят на них свысока. это вообще-то классизм, или элитизм
stracciatella, не, в данном случае это просто констатация факта. Люди, проголосовавшие за выход, подставили и обобрали других людей, лишили их части денег и нервов.
Ты слушала кампанию за выход? Что там было рационального и обоснованного?

Те люди, которых подставили проголосовавшие за выход, напомню, тоже народ.

А когда Ты говоришь, что кого-то надо просвещать, получается, это тоже классизм - Ты ставишь себя выше других - мол, Ты просвещённая, они нет.

Ых.

А вообще Тебе, конечно, легко говорить, Тебе не надо жить с последствиями идиотского решения необразованных неумных людей, не потрудившихся взять на себя ответственность и понять, за что они вообще голосуют.
25.06.2016 в 01:24

nope.
но вот по поводу просвещения российского народа в целом я хз, вся инфа в открытом доступе, в школе учились, но вот в РФ сегодня депутаты запретили ГМО, народ наверно рад, столько лет психовал и боялся. А что народ будет выращивать и есть через 10-15 лет с таким подходом, неизвестно.
25.06.2016 в 02:28

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
хендрикс, Я вообще думаю, что если бы молодые люди больше просвещали своих родителей и пожилых родственников, это принесло бы больше пользы, чем разговоры о том, что они виноваты в результатах.

ну вот и я о чем.

Bats, А вообще Тебе, конечно, легко говорить, Тебе не надо жить с последствиями идиотского решения необразованных неумных людей, не потрудившихся взять на себя ответственность и понять, за что они вообще голосуют.
чувак, я из России, это мое дефолтное состояние.

www.telegraph.co.uk/business/2016/06/12/brexit-... например.

меня злит одна простая вещь: когда люди говорят о голосующих определенным образом, их сразу закидывают в какие-то рамки. "глупые", "ксенофобы" и пр. я это ОЧЕНЬ не люблю. это не критика, это самый легкий способ сбросить пар, который совершенно не продуктивен.

левые не любят быть самокритичными, меня это несколько пугает. и я это не про вас а про общее ощущение от англо-саксонской публики по результатам референдума.
25.06.2016 в 02:29

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
хендрикс, че с русскими делать я хз, походу мы радостно вымрем если срочно не опомнимся. какими аргументами заставить людей опомниться и поверить в себя я не знаю.
25.06.2016 в 13:26

Bats
stracciatella, для меня люди, совершенно не ознакомившиеся с фактами перед тем, как принять решение, определяющее будущее страны на долгие десятилетия и также определяющее судьбы их соотечественников, детей и всяких других зависящих от принятого решения людей, по меньшей мере безответственны. Я не называл бы их идиотами, если бы у них были аргументы - если бы сейчас они предложили понятную программу дальнейших действий, основанную не на фантазиях, а на реальных аргументах, если бы они сказали "окей, соотечественники, keep calm and carry onб сейчас нас ждёт такой-то период, который затем в результате того-то и того-то приведёт нас к тому-то и тому-то, вот аргументы иф акты".
Тогда мы были бы идеологическими противниками на равных.
Сейчас я называю их идиотами потому, что вот они проголосовали, приняли решения, наутро обвалился фунт, и они стали стенать "о, а, ы, надо сейчас защитить простых людей!!! Сделайте что-нибудь, чтобы всё было хорошо и лучше чем раньше вот прямо сейчас!!!", и гуглить, что такое этот мистический ЕС из которого они приняли решение выйти.
Я не могу назвать такое поведение ответственным и разумным.
Когда люди всерьёз заявляют мне "зато Брюссель теперь не заставляет нас делать невыгодные для нашей страны вещи!", и я спрашиваю "какие невыгодные для страны вещи в последнее веря заставлял вас делать Брюссель, конкретно?"
И люди "ээээ.... всякие!!! вредные для бизнеса!!! Вот понаехали к нам мигранты из ЕС и отняли у нас рабочие места!!! В кафе одни мигранты работают!!!"
И я спрашиваю "так вон море объявлений о поисках работников в кафе, там наверняка будут рады видеть и британцев? Нет же конкуренции за эти рабочие места?"
И люди "Но британцы туда не пойдут, там мало платят!!! Вот мы отделимся и на таких работах будут платить в разы больше и тогда британцы пойдут туда работать!!"
Тебе правда кажется, что в данной логике есть хоть капля логики и это не проявление невежества в том, как функционирует бизнес, что определяет размер зарплат и как работает рынок труда? И что люди, заявляющие такое всерьёз, достойны того, чтобы именоваться неидиотами?
27.06.2016 в 22:00

Earth is full. Go home.
хендрикс, С феноменом трампа

Так у нас такой же феномен ЕДРа :D
28.06.2016 в 18:47

nope.
Lucien Fleurier, но у нас это было неудивительно))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail