our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Я просто фанат того, когда в фиках Гермионе приписывают шаблонное мышление и неспособность мыслить самостоятельно, любовь не к магии, а просто синдром отличника.
Это говорят о человеке, который
и дальше баттхертный трактат- в 12 лет разгадал загадку, не дававшуюся людям столетиями
- подал не шибко законную идею как пробраться в гостиную Слизерина
- выбрался из Гринготтса на драконе (я всегда буду ею восхищаться за это, особенно после фильма, в котором единственное место, на котором я ревела - это вот этот вот измученный забитый бледный слепой дракон и его/их спасение; человек ипользует все имеющиеся ресурсы и весьма творчески)
- нашел момент, когда Вольдеморт специально отправил Гарри ненастоящее видение (i.e. распознала нарушение паттерна)
- была единственной, до кого уже на 4 году обучения дошло, что магический мир использует рабский труд
- а кто Амбридж в лес завел?
- а кто придумал организовать... группу самостоятельного обучения my ass, это же блин настоящее подпольное сопротивление! вообще она сразу просекла то, что министерство магии делало с Хогвартсом (из песни Шляпы и намеренно усыпляющей речи Амбридж), и всячески сопротивлялась - и побуждала других - сопротивляться попытке ограничить свободу.
и... хоть это и не относится к шаблонному мышлению, очень же круто, что она полностью отдает себе отчёт в том, кто настоящий профессионал в защите от тёмных искусств, она знает свои слабые стороны; кстати, в куче фиков она становится учителем, но ведь учитель из неё прямо скажем так себе, по-моему, она весьма нетерпеливая и скорее отправит тебя к книжкам или уже исправит то, что ты сделал не так, нежели просто объяснить. не её это.
...Гарри ходил в обносках при том, что имел кучу денег, отдал выигрыш от турнира Уизли и почти сразу научился сбрасывать Империо. я опять сбилась с темы, клиповое сознание и всё такое, но просто в этом фандоме так много людей, которые его не любят, и... это как вообще?...
- также она отлично понимает тонкости человеческой натуры; сколько раз она объясняла Гарри и Рону что-то про девушек, друг про друга, про Сириуса; холодный рацио? ну-ну
- её отношение к несправедливому отношению к "полукровкам" (кентаврам, полу-гигантам и оборотням) и эльфам; магглорожденные волшебники, похоже, быстро принимают предубеждения магического мира. но не Гермиона. она типичный тумблеровский social justice warrior, её регулярно заносит, но по крайней мере в плане того, чтобы добиться справедливости и возмездия, она может пойти даже на преступление; по-моему, если так посчитать, она нарушала школьные правила и закон больше, чем Гарри с Роном. она "усыпила" Крэбба с Гойлом, она, опять же, специально завела Амбридж в опасный Запретный лес, она лишила памяти родителей, и, опуская моральный аспект, применила серьезную магию на магглах; атаковала учителя, хотя это они втроем сделали; заперла в банке Скиттер в её анимагической форме итд;
- её идеей было интервью Гарри для Придиры; интервью со Скиттер, личным врагом, которую Гермиона ненавидела почти так же, как Амбридж; интервью для Придиры, журнала, отношение к которому она не раз высказывала в довольно грубой форме в том числе дочери издателя (эх, почему так мало фиков Гермиона/Луна?); то есть если после этого обвинять её в шаблонном мышлении и чему-то типа неспособности к компромиссам, то я даже не знаю.
- что точно можно сказать, так это то, что её ум позволяет ей видеть несколько дальше других, как к примеру в истории с Люпином; она даже кота гениального купила, которого никто не хотел брать годами.i just love her so much okay??
- Сириус: "Рон, Гермиона лучше тебя поняла, что за человек Крауч. Всегда смотри на то, как человек относится к тем, кто ниже его, а не равен ему".
(О-о, тут ведь у меня и баттхерт про "болвана" Сириуса, так часто встречающегося в фиках про перемещение в эру Мародеров. ололо, Мародеры были гениями и отличниками, да, и у них были неприятные закидоны, но о глупости и речи нет; и особенно по 4 книге ум Сириуса еще как виден; эх, нормальный фик Сириус/Гермиона - мечта, но...)
Не выношу, когда пишут что-то типа "она учится всему этому просто потому, что так надо". А мол не из-за любви к магии.
Третий курс, anyone??? Хроноворот?
Человеку хочется много знать, потому что он спустя два года обучения явно еще не пришел в себя от того, что МЭДЖИК!!!!11 Она есть, она офигенная, её очень много, и боже как это интересно! Знаете, есть такой эффект, когда в последние часы подготовки к экзамену осознаешь, что предмет, тобой изучаемый, офигеть как интересен, и ах как жаль, что я не начала учить его раньше! Так вот у Гермионы этот эффект появился, думаю, в момент получения письма.
В качестве headcanon я возьму себе идею о том, что Гермиона - настолько сильная волшебница, что книжки - её способ самоконтроля. И даже не только магии, её характера в том числе. Она довольно вспыльчивая и хаотичная, если по-честному. Ей нужны якоря, я думаю.
Конечно, есть масса ситуаций, когда её поведение страшно бесит. В особенности когда она принципиально не слушала информацию из видений Гарри и настаивала на том, что он просто недостаточно усердно занимается Окклюменцией. Почему-то это кажется мне особенно несправедливым (потому что POV Гарри, наверное, ну и как раз тут хотелось видеть её нешаблонное мышление и понимание, что Дамби неправильно понял причину видений, но блин, ее имя не Мэри Сью). Ну и её отказ верить в Дары. Но это мне кажется чем-то вроде проблемы человека материалистического склада ума в волшебном мире. Во что верить-то? Во что нет? Как отделить реальность от сказки, когда реальность - сказка? (... я сегодня весь день такая, извините)
Кстати, поэтому я всегда фейспалмлюсь от фиков о брачном законе, в котором Гермиона лишь немного возмущается ему, но ничего не делает.
Оборжаться.
Я бы очень хотела прочитать фик о таком законе - потому что ощущение, что это в стиле волшебного мира, особенно после войны, ведь война меняет общество, но она может откинуть как вперёд, так и назад, - когда Гермиона опять же создаст подпольное сопротивление... Или государство, располагающееся на паре круизных лайнеров в свободных водах. Aw yissss...
Короче, при всей ее любви к книгам, к "чтобы это понять, надо знать теорию" и прочее, на деле она больше всех персонажей (ну может за исключением Гарри) сопротивляется устаревшим по её мнению ценностям и ограничениям. Там, где это действительно важно. Хрен с ней с книжкой по зельеварению, когда она хочет изменять реальные жизни живых существ к лучшему. Её поэтому, думаю, Шляпа в Гриффиндор отправила. Она не учёный и не учитель. При всей её любви к знаниям, они у неё - средство, а не цель.
(но я понимаю, что каждая расставляет в персонаже акценты в соответствии с тем, что ближе ей; многих роднит с Гермионой то, что её 1. дразнили из-за внешности (волосы, зубы), 2. она не похожа на других девочек, 3. книжный червь (всегда искренне завидовала таким людям, от меня это всегда комплимент, если что) и ботаник (и это тоже используется в положительном ключе).
меня роднит с Гермионой её интерес к политике (о, вот еще тот аспект, когда она заказывала Пророк, чтобы "знать, что пишет враг"); и именно этот её аспект чаще всего в фиках игнорируется. И поэтому я была так рада, что в написанной Роулинг заметке Гермиона работает в правильном - для меня - месте; вдохновляюсь.)
Это просто я нынче меж фандомов, Игра Престолов опять не идёт (хотя нет, она б шла, но она вызывает бурю эмоций, а обсуждать не с кем((((( а мне надо сливать эмоции), поэтому я всегда возвращаюсь к основам основ.
Listen or download Bryan Adams I Will Always Return for free on Pleer
Это говорят о человеке, который
и дальше баттхертный трактат- в 12 лет разгадал загадку, не дававшуюся людям столетиями
- подал не шибко законную идею как пробраться в гостиную Слизерина
- выбрался из Гринготтса на драконе (я всегда буду ею восхищаться за это, особенно после фильма, в котором единственное место, на котором я ревела - это вот этот вот измученный забитый бледный слепой дракон и его/их спасение; человек ипользует все имеющиеся ресурсы и весьма творчески)
- нашел момент, когда Вольдеморт специально отправил Гарри ненастоящее видение (i.e. распознала нарушение паттерна)
- была единственной, до кого уже на 4 году обучения дошло, что магический мир использует рабский труд
- а кто Амбридж в лес завел?
- а кто придумал организовать... группу самостоятельного обучения my ass, это же блин настоящее подпольное сопротивление! вообще она сразу просекла то, что министерство магии делало с Хогвартсом (из песни Шляпы и намеренно усыпляющей речи Амбридж), и всячески сопротивлялась - и побуждала других - сопротивляться попытке ограничить свободу.
и... хоть это и не относится к шаблонному мышлению, очень же круто, что она полностью отдает себе отчёт в том, кто настоящий профессионал в защите от тёмных искусств, она знает свои слабые стороны; кстати, в куче фиков она становится учителем, но ведь учитель из неё прямо скажем так себе, по-моему, она весьма нетерпеливая и скорее отправит тебя к книжкам или уже исправит то, что ты сделал не так, нежели просто объяснить. не её это.
...Гарри ходил в обносках при том, что имел кучу денег, отдал выигрыш от турнира Уизли и почти сразу научился сбрасывать Империо. я опять сбилась с темы, клиповое сознание и всё такое, но просто в этом фандоме так много людей, которые его не любят, и... это как вообще?...
- также она отлично понимает тонкости человеческой натуры; сколько раз она объясняла Гарри и Рону что-то про девушек, друг про друга, про Сириуса; холодный рацио? ну-ну
- её отношение к несправедливому отношению к "полукровкам" (кентаврам, полу-гигантам и оборотням) и эльфам; магглорожденные волшебники, похоже, быстро принимают предубеждения магического мира. но не Гермиона. она типичный тумблеровский social justice warrior, её регулярно заносит, но по крайней мере в плане того, чтобы добиться справедливости и возмездия, она может пойти даже на преступление; по-моему, если так посчитать, она нарушала школьные правила и закон больше, чем Гарри с Роном. она "усыпила" Крэбба с Гойлом, она, опять же, специально завела Амбридж в опасный Запретный лес, она лишила памяти родителей, и, опуская моральный аспект, применила серьезную магию на магглах; атаковала учителя, хотя это они втроем сделали; заперла в банке Скиттер в её анимагической форме итд;
- её идеей было интервью Гарри для Придиры; интервью со Скиттер, личным врагом, которую Гермиона ненавидела почти так же, как Амбридж; интервью для Придиры, журнала, отношение к которому она не раз высказывала в довольно грубой форме в том числе дочери издателя (эх, почему так мало фиков Гермиона/Луна?); то есть если после этого обвинять её в шаблонном мышлении и чему-то типа неспособности к компромиссам, то я даже не знаю.
- что точно можно сказать, так это то, что её ум позволяет ей видеть несколько дальше других, как к примеру в истории с Люпином; она даже кота гениального купила, которого никто не хотел брать годами.
- Сириус: "Рон, Гермиона лучше тебя поняла, что за человек Крауч. Всегда смотри на то, как человек относится к тем, кто ниже его, а не равен ему".
(О-о, тут ведь у меня и баттхерт про "болвана" Сириуса, так часто встречающегося в фиках про перемещение в эру Мародеров. ололо, Мародеры были гениями и отличниками, да, и у них были неприятные закидоны, но о глупости и речи нет; и особенно по 4 книге ум Сириуса еще как виден; эх, нормальный фик Сириус/Гермиона - мечта, но...)
Не выношу, когда пишут что-то типа "она учится всему этому просто потому, что так надо". А мол не из-за любви к магии.
Третий курс, anyone??? Хроноворот?
Человеку хочется много знать, потому что он спустя два года обучения явно еще не пришел в себя от того, что МЭДЖИК!!!!11 Она есть, она офигенная, её очень много, и боже как это интересно! Знаете, есть такой эффект, когда в последние часы подготовки к экзамену осознаешь, что предмет, тобой изучаемый, офигеть как интересен, и ах как жаль, что я не начала учить его раньше! Так вот у Гермионы этот эффект появился, думаю, в момент получения письма.
В качестве headcanon я возьму себе идею о том, что Гермиона - настолько сильная волшебница, что книжки - её способ самоконтроля. И даже не только магии, её характера в том числе. Она довольно вспыльчивая и хаотичная, если по-честному. Ей нужны якоря, я думаю.
Конечно, есть масса ситуаций, когда её поведение страшно бесит. В особенности когда она принципиально не слушала информацию из видений Гарри и настаивала на том, что он просто недостаточно усердно занимается Окклюменцией. Почему-то это кажется мне особенно несправедливым (потому что POV Гарри, наверное, ну и как раз тут хотелось видеть её нешаблонное мышление и понимание, что Дамби неправильно понял причину видений, но блин, ее имя не Мэри Сью). Ну и её отказ верить в Дары. Но это мне кажется чем-то вроде проблемы человека материалистического склада ума в волшебном мире. Во что верить-то? Во что нет? Как отделить реальность от сказки, когда реальность - сказка? (... я сегодня весь день такая, извините)
Кстати, поэтому я всегда фейспалмлюсь от фиков о брачном законе, в котором Гермиона лишь немного возмущается ему, но ничего не делает.
Оборжаться.
Я бы очень хотела прочитать фик о таком законе - потому что ощущение, что это в стиле волшебного мира, особенно после войны, ведь война меняет общество, но она может откинуть как вперёд, так и назад, - когда Гермиона опять же создаст подпольное сопротивление... Или государство, располагающееся на паре круизных лайнеров в свободных водах. Aw yissss...
Короче, при всей ее любви к книгам, к "чтобы это понять, надо знать теорию" и прочее, на деле она больше всех персонажей (ну может за исключением Гарри) сопротивляется устаревшим по её мнению ценностям и ограничениям. Там, где это действительно важно. Хрен с ней с книжкой по зельеварению, когда она хочет изменять реальные жизни живых существ к лучшему. Её поэтому, думаю, Шляпа в Гриффиндор отправила. Она не учёный и не учитель. При всей её любви к знаниям, они у неё - средство, а не цель.
(но я понимаю, что каждая расставляет в персонаже акценты в соответствии с тем, что ближе ей; многих роднит с Гермионой то, что её 1. дразнили из-за внешности (волосы, зубы), 2. она не похожа на других девочек, 3. книжный червь (всегда искренне завидовала таким людям, от меня это всегда комплимент, если что) и ботаник (и это тоже используется в положительном ключе).
меня роднит с Гермионой её интерес к политике (о, вот еще тот аспект, когда она заказывала Пророк, чтобы "знать, что пишет враг"); и именно этот её аспект чаще всего в фиках игнорируется. И поэтому я была так рада, что в написанной Роулинг заметке Гермиона работает в правильном - для меня - месте; вдохновляюсь.)
Это просто я нынче меж фандомов, Игра Престолов опять не идёт (хотя нет, она б шла, но она вызывает бурю эмоций, а обсуждать не с кем((((( а мне надо сливать эмоции), поэтому я всегда возвращаюсь к основам основ.
Listen or download Bryan Adams I Will Always Return for free on Pleer
@темы: 10 points to gryffindor, the diagnosis is... butthurt, favorite fictional character
По крайней мере после 3 фильма. Там уже начинается экшн, любови, и режиссер начинает эксплуатировать довольно-таки нетривиальную красоту Уотсон, которой у Гермионы не было, что сводит на нет главное - Гермиона самый умный и самый толковый главный герой в этом произведении. А в кино, по-моему, как-то так вышло, что просто в промежутках между разбиванием стеллажей и сердец она может выхватить из кармана какой-нибудь козырь, знание или умение, освоение которого в реальности заняло бы почти все ее экранное время. Они сделали ее менее серьезной и менее умной, что ли, чем она должна была быть. My opinion.
помимо прочего, во многом это связано с тем, что на огромные книги они сняли стандартного размера фильмы. Ну то есть, что это такое, что в 4-м нет чемпионата мира по квиддичу, самой игры. Это такой колоссальный облом. Сириуса там тоже нет в том виде в котором он должен быть, Винки, задания для турнира в 10 раз скучнее... нет моего любимого заклинания с перевернутым небом и землей и т д.
А когда за фильмы взялся Йетс, то стало совсем грустно.
Да, они эксплуатируют внешность Эммы и конечно влияет имхо почти полное отсутствие у нее актерского таланта.
Мне как-то особенно запомнился момент из 7 фильма, когда они сваливают со свадьбы и она начинает муть нести про "Мы испекли торт тебе"... ??? Или когда в 6м она бьет Рона книжкой в первый день приезда. Ой, 6й фильм вообще такой позорный. От книжной Гермионы оставили её некоторую истеричность.
При этом они и других персонажей испортили. Я не люблю пэринг Гермиона/Рон, но сам по себе же Рон отличный. А кто он в экранизациях? Где его чувство юмора? А где чувство юмора Гарри? "Не обязательно называть меня Сэр, Профессор". Его манипулирование Дурслями. Ну и так далее. Персонажам умерьшили масштаб личностей. У них попросту нет времени на развитие.
Я считаю, уже пора начинать готовить сериал по книгам. (Хотя по опыту Игры Престолов...)
Плюс у меня претензия к Йетсу и как-его-там-режиссеру-4го-фильма: по-моему, после первых трех ВСЕ разучились играть. Не только дети, которы не профи и от них не ждешь особо, но и Мэгги Смит (как я не люблю ее дергание в "всегда хотела использовать это заклинание") и Рикман.
У Йетса вообще все карикатурное получилось, иначе не опишешь.
Чего стоит макияж Снейпа в последнем фильме))))
Рон в экранизациях просто ноль, воплощение типажа "любимый придурок". Изменен и просран момент, от которого у меня прямо мороз по коже прошел - когда в конце шестой книги на похоронах Дамблдора Гарри, Гермиона и Рон стоят в стороне и Гарри говорит о том, что он должен сделать, а они собираются идти с ним - без всяких хиханек и смягчения траурного момента, и они там резко уже взрослые и один за всех и все за одного, там это просто понятно без всяких лишних слов и штук. А в кино Рон производит впечатление странного придатка.
На мой взгляд Гарри из троицы однозначно лучше всех. Страшно бесит, когда люди недовольны ростом Рэдклиффа, телосложением, еще чем-то, недоумение просто какое-то это вызывает.
Но в целом могу сказать, что очень не хватает экранизации dark!стороны. Потому что книги очень темные, особенно шестая! Порезали горе по Сириусу, порезали Тома Реддла и его предков, Драко показали, но забыли к седьмому фильму, впихали любовных напитков, Лаванды и тошнотворного этого Захарии Смита или как его в кино звали...
Насчет Рикмана не знаю, я так ревела на его смерти и воспоминаниях, что не то что макияж, я вообще его морду разглядеть не могла бы)
Развернулась я что-то тут, давно не вспоминала)
да-а!
мне сложно описать, как я люблю эту дружбу.
Страшно бесит, когда люди недовольны ростом Рэдклиффа, телосложением, еще чем-то, недоумение просто какое-то это вызывает.
Дэн вообще сам по себе, по-моему, британское национальное сокровище.
Ну и в конце концов, ну и что, что он низкий, вообще-то Гарри был очень худым и вечно недокормленным. Всё логично.
Потому что книги очень темные, особенно шестая! Порезали горе по Сириусу, порезали Тома Реддла и его предков, Драко показали, но забыли к седьмому фильму, впихали любовных напитков, Лаванды и тошнотворного этого Захарии Смита или как его в кино звали...
Наверное Кормак МакЛагген
gif
Она наверное крайне тяжела для экранизации (что не оправдывает, снимайте на 3 часа или разделяйте книги и меняйте режиссера). Потому что в ней действительно вообще ВСЕ, и подростковые маразмы, которыми так фильм переполнен, и понимание надвигающейся войны, и уроки у Дамблдора... Как это всё засунуть в один фильм и не растерять настроение?
Ну и насчет просранных персонажей - Джинни, Билл и Флер. Ну можно было впихнуть и живую активную яркую Джинни (хотя с таким мискастом вряд ли), и тот потрясающий диалог между Флер и Миссис Уизли про Билла.
Развернулась я что-то тут, давно не вспоминала)
Этот мир можно обсуждать бесконечно))