16.10.2015 в 02:42
Пишет undel:Багровый пик
Скажу сразу: я не ждала добра.
Еще на стадии трейлера я понимала, что меня ждет брак красивой картинки и сюжетной предсказуемости, но я не думала, что все настолько плохо.
без спойлеров, но на всякий случай катНет, картинка, конечно, красивая. Вас ждут шелковые платья и костюмы, разнузданное викторианство, полуразрушенный замок в кровавых снегах, куча отсылок к "Дракуле", "Сиянию" и т.п. и другие визуальные роскошества.
Но фильм это все же что-то большее, чем просто набор кадров. Это характеры, диалоги, сюжет, в конце концов. И вот тут на месте "Багрового пика" начинается комплексный проеб. И дело даже не в изначальной вторичности, а в том, что этот (пусть и вторичный) сюжет преподнесли так, что сложно поверить, что его снял Гильермо дель Торо - автор "Лабиринта фавна" и "Хребта дьявола".
Фильм туп. Он прямолинеен и примитивен, как топорище. Нет ни единого момента усомниться в характере героев. Нет ни единой возможности подозревать иное развитие событий. Это фильм, в котором напрочь убита тайна. Не надейтесь на сюжетный твист - все будет именно так, как вас ткнут носом еще в самом начале. Все дается настолько в лоб и повторяется так часто, что к концу фильм может служить наглядным пособием избыточной экспозиции.
В сети ходит список слов, которых нет в русском языке. Помню, там было слово "баккушан" (японский) — девушка, которая хорошо выглядит сзади, но оказывается некрасивой спереди. Кинематографу требуется похожее слово, которое означало бы "бездарно просрали эффектный визуал". Вышло бы чудное определение для "Багрового пика".
Понимаю, что на таком фоне (и в таком фильме) глупо цепляться к диалогам, но все же.
Главная героиня после встречи с призраком (цитирую по памяти):
- Эта женщина в коридоре, в ее глазах было столько знания...
Ага. А еще она была вся красная, без кожи, с топором в голове и вылезла из дыры в полу, взломав паркет. Может, с этого следовало начать?
Пусть у нас готический триллер, но может быть хоть в чем-то правда? Хотя бы в выражении ужаса?
Да, в фильме был Хиддлстон.
Но и Хиддлстон фильм не спас.
"Багровый пик" затянут, уныл, пафосен и фальшив.
URL записиСкажу сразу: я не ждала добра.
Еще на стадии трейлера я понимала, что меня ждет брак красивой картинки и сюжетной предсказуемости, но я не думала, что все настолько плохо.
без спойлеров, но на всякий случай катНет, картинка, конечно, красивая. Вас ждут шелковые платья и костюмы, разнузданное викторианство, полуразрушенный замок в кровавых снегах, куча отсылок к "Дракуле", "Сиянию" и т.п. и другие визуальные роскошества.
Но фильм это все же что-то большее, чем просто набор кадров. Это характеры, диалоги, сюжет, в конце концов. И вот тут на месте "Багрового пика" начинается комплексный проеб. И дело даже не в изначальной вторичности, а в том, что этот (пусть и вторичный) сюжет преподнесли так, что сложно поверить, что его снял Гильермо дель Торо - автор "Лабиринта фавна" и "Хребта дьявола".
Фильм туп. Он прямолинеен и примитивен, как топорище. Нет ни единого момента усомниться в характере героев. Нет ни единой возможности подозревать иное развитие событий. Это фильм, в котором напрочь убита тайна. Не надейтесь на сюжетный твист - все будет именно так, как вас ткнут носом еще в самом начале. Все дается настолько в лоб и повторяется так часто, что к концу фильм может служить наглядным пособием избыточной экспозиции.
В сети ходит список слов, которых нет в русском языке. Помню, там было слово "баккушан" (японский) — девушка, которая хорошо выглядит сзади, но оказывается некрасивой спереди. Кинематографу требуется похожее слово, которое означало бы "бездарно просрали эффектный визуал". Вышло бы чудное определение для "Багрового пика".
Понимаю, что на таком фоне (и в таком фильме) глупо цепляться к диалогам, но все же.
Главная героиня после встречи с призраком (цитирую по памяти):
- Эта женщина в коридоре, в ее глазах было столько знания...
Ага. А еще она была вся красная, без кожи, с топором в голове и вылезла из дыры в полу, взломав паркет. Может, с этого следовало начать?
Пусть у нас готический триллер, но может быть хоть в чем-то правда? Хотя бы в выражении ужаса?
Да, в фильме был Хиддлстон.
Но и Хиддлстон фильм не спас.
"Багровый пик" затянут, уныл, пафосен и фальшив.
от себя:
читать дальшеочень
глупый
фильм
выходишь именно с этим ощущением
также повторяет мой баттхерт от марсанина, увеличенный тут во сто крат: бля, зачем вы несколько раз говорите, что это не история про призраков, а история с призраками.
и чтобы добавить убожества, уточняете, что призраки - это метафора.
...
??????????
а то вдруг зритель тупой, не поймет.
а под конец люсиль значит еще и выдает, что ах, эта любовь сделала нас чудовищами
YOU DON'T SAY!
очень очень глупо
ну и да, инцеста прям нет. помните эпизод Друзей, когда Рейчел пыталась встречаться с парнем, у которого были слишком близкие отншения со свеой сестрой? даже там было больше инцеста чем тут. то есть с её стороны чувства есть, хотя нет в основном только ревность. любит ли ее Томас - это совершенно не ясно.
если бы не больная голова, я бы пересматривала тихоокеанский рубеж (я ненавижу лабиринт фавна всей душой, наверное если меня спросить какой мой нелюбимый фильм, это вот он), вот человеку удалось сделать потрясающе правильный во всех отношениях боевик.
хотя бы в нем крутая сцена секса (ну точнее драка)))
не то полнейшее отсутствие химии, которое в багровом пике
вы ЭТО называете 18+? мужскую задницу?
я кстати поняла, что мне не нравится в Томе. у него очень неискреннее лицо. я не верю ни одной его эмоции. я обожаю на него смотреть, это потрясающий грейхаунд, тут вам и секс, и элегантность и всё, но он просто весь какой-то фальшивый. я не думаю что это человеческая черта, он наверное совершенно нормальный, но у меня в голове прямо какой-то сигнал раздается когда я вижу его игру - fake fake fake.
мне и визуал не зашел, т.к. викторианская эпоха это то что я опять же прямо НЕТ.
хочется поставить плюс за главную героиню, но во-первых Миа из рук вон плохо сыграла, во-вторых Эдит совершает уж очень глупые поступки временами, хотя по идее очень умная и здравомыслящая.
bonus